Отношение к клиентам хорошее, пока все хорошо. И сразу меняется на противоположное при обращении по гарантии. На новом Audi Q8 с пробегом 1700 км под кондиционером на моих глазах лопнуло стекло. Авто в тот момент было припарковано. В дилерском Audi АЦ Тула был мягко послан с вердиктом: внешнее воздействие, не гарантийный случай. Только после звонка в головной Московский офис согласились принять и проверить стекло более детально. Спустя несколько часов плясок с микроскопом результат аналогичный — стекло разбито камнем. Пришлось за свой счёт заказать независимую экспертизу. От дилера в числе делегации из трёх человек приехал непосредственно директор и стал открыто угрожать встречной экспертизой по самой дорогой цене, которую мне потом по суду придётся оплатить. И это вообще до результатов независимой проверки — возможно она окажется и в пользу Ауди. Я в полном шоке от такого отношения к клиентам премиального бренда немецкой марки. И вопрос, чему такой руководитель научит своих подчиненных. Рыба гниет с головы. Вот такой отзыв...