Вчера договорился о осмторе 100\44 1,8 моно 1989г. выпуска.Подъехал, я ему говорю давай рассказывай, что да как.Он говорит начнём с косяков нужно поменять:подшипник ступицы,зеркало(оторвали),гидрики стучат,вентелятор работает в постаянку,зазор в крышке багажника,мятый фартук и мятый пол в районе заднего сиденья, машина перекрашена причём галимо.Из плюсов говорит отдам летнию резину на литье И за всё это он хотел 4500 с торгом Вот так у нас в городе продают авто.
У нас это хде Ценни он тебе загнул канечна же адназначна! Нах таких Я помнится свою продал за 4200, но хотя вот она в каком состоянии была, 86 год и то это дорого было на уровне общих цен вот фотка машины
Ekson, такая ж засада и у нас в Белгороде. Вчера смотрел 88 года 100/44/KU. Вся помятая, ХХ плавает, дымит, мотор в масле - 120 тыр просят. Когда я сказал, что лучше на разбор ее и не мучать - обиделись.. Куда блин цены ломят - не пойму..
В какой срок? Какой бюджет? Есть вот-такая. А 100/44 2.3 NF МКПП 88 год(переходка), цвет серебро, полная панель, темно-синий салон, люк, гур, все ручное, колеса 15. Состояние твердое 4 Подробности в личку.