Разборка58 - козлы потыканные. Заказал у низ полторы недели назад капот на свой утюг. Сказали придет во вторник-среду. Сегодня в 11-00 звоню. Спрашиваю, пришел - нет? Говорят ща уточним и перезвоним. Конечно не перезванивают, набираю им. Говорят - типа именно того что вы заказывали не оказалось, потому заказ в питере отменили. Мы типа сеня вам заказали другой Нихерово деффки пляшут. Оказывается эта каза, просто в онлайн заказе, когда я платил 4 рубля задатка заказала этот капот и не разу им за полторы недели до 11-00 сегодняшнего дня не звонила. А сеня позвонила и узнала, что заказ аннулирован. Смотрю фото капота, того что заказала. Не то в ржавчине, не то в грязи Говорю - мне ржавый не нужен, а если этот будет ржавый, я его забирать не буду, поменяете. Грит поменяем канешна. Только это получится что мне этот капот месяц идти будет. Грю если они грузят в пензу в пятницу, то есть 2 дня перезаказать другой капот. Она в отказ, мол ничего сделать уже нельзя. Кароче бабенка эта ваще амеба,позвонить в питер боиться. А мне получается капот теперь еще полторы недели ждать и не пойми что еще придет! А проблема состоит в том, что по договору и задаток у них можно забрать. если просрочка будет больше 30 дней. Позвонил консультанту в питер, где они заказывают. Оказывается этот грязно/ржавый капот в наличии и ни кем не забронирован. Позвонил этой овце-менеджерше. Устроил ей разнос капитальный. В итоге они мне задаток мой обещала вернуть, в не зависимости от условий договора В итоге приехал забирать задаток, снова меня бесит своей неизмеряемой тупизной, типа "а где ваша копия договора, нужна для возврата" Тут я снова вскипел, говорю вы что, издеваетесь, какой договор, сейчас подписываем соглашение о расторжении и все. Забегала. В итоге просто на их копии написал от руки, что задаток получил назад. Кароче я туда теперь ни ногой. Много слышал нелестные отзывы о бош-сервисе (а это именно и есть разборка58), а вот теперь на своей шкуре чухнул.