Привет у кого кватро 211л,расскажите своё впечатление об авто??? Зорание благодарен.На что стоит обратить внимание при выборе этого авто??Авто хочу приобрести на втаричке 2010-2011г
Окуенная машина..брал новую в конце октября....то что стекла не закрываются и масло жрет--у меня пока ттт...такого нет...есть все то что надо и ничего лишнего...хотя брал уже собранную в салоне... Единственное не хватает обогрева лобового как на фольксвагене...но это мелочи.... Ну и полный привод-форева!!!
К сожалению,проблемы очень частые.На форуме тем полно. Видимо на новых авто проблема не ушла,при мне к Од привезли а6 с7 с мертвым коробасом
А если не кватро рассмотреть, а 2.0т с мультитроником ? НЕ слишком большой крут.момент для перед. привода ?
Даже 1.8т немного буксует с передним приводом. Да и вообще не любит мультик резкие старты он больше для спокойствия и комфорта.
Наверное если рассматривать перед.привод , то 1.8 , а если полный то 2.0. Просто по конфу у меня цена на 1.8 и 2.0 мульт , почти одинаковая.
В основном обычный "тип-троник" но на форуме была помойму а5 3.2 11 года с с-троник.Вообщем редкость.
поменял А4 1.8Т Mt на А5 2.0T Q S-tronic 1) по всем ощущениям кроме визуальных - это два совсем разных автомобиля 2) Mt - хороший вариант для спокойной, экономичной езды. Насколько я слышал ресурс мультитроника при активной езде - в районе 150тыс, хотя мне его меняли по гарантии на 40тыс, поэтому не проверил) 3) даже 1.8Т на переднем приводе буксует достаточно сильно и мне кажется более дерганным чем 2.0Т Q. Еще из-за непреднамеренных буксов в ненужный момент подключается ESC - неприятно как-то. суюъективно - пересев на 2.0Т Q S-tronic думаю зачем я 4,5 года ездил на 1.8Т Mt )
А почему не найти кватру на ручке?И по цене будет как 1.8т мульт. Зато потом не один раз себе скажешь спасибо.