Так насчет авто, которое сегодня смотрел - http://all.auto.ru/cars/used/sale/5894794-6b79.html Я не спец, поэтому субъективно)) Фото не соответствует внешнему виду авто. Встретил меня Иван лет 23, не клубник. По документа - авто с 2000 года в России, до 2006 года первый хозяин, потом второй. У Ивана генералка с лета 2009, до этого по его словам он ездил по рукописке с 2006, грит дядька знакомый) тока я не понял кому тогда авто покупалось)) ТО до мая 2010. Сказал, что взял очень ушатанную. ВИН сходится, а вот номер движка что то мы так и не смогли сравнить или в ПТС (оригинал, без вклеек) не то или на движке, осталось под вопросом! Парень не сказал бы что мутный, но спихнуть желает это авто. На счетчике 180 кажется, сам грит накатал за 4 года 60т.км (в процессе разговора постоянно путался в некоторых деталях) Движок заводили холодный, завелся норм, ток звонкий звук был как будь то ремень ГРМ свистит, 2 секунды, при последующих заводах ничего подобного не было, так же свист был, сказал что это бензонасос, и децл бензином пахло. Так внешне, вроде под капотом нормально, грит что-то по мелочи там менял, а еще 10 т отходило забыл как называется к впрыску относится, находится в углу рядом с фарой с права, на движок идет, но в целом при своей езде ниче не трогал, ни сцепление ни коробку, ни рычаги, ни движок. Хотя после, когда обсуждали цену, грит в ложился на нее около 120 т.р. Диски литье это пи***ц, другими словами и не опишешь, все облезли, ему мастера предлагали за 2000 каждый реабилитировать. Зима один сезон, я не видел, лето это жжесть лысая, все дешевка. По кузову говорил, что ударчик был в перед поэтому и менял правое крыло и фару китай ставил б/у, левая стоит hella, (лазил под капот, лонжерон правый нормально а вот левый см. ниже) Лобовое меняно, но не при нем и не оригинал, есть диаметром 5 мм в центре водительского расположения стекла скол, все остальные стекла оригинал родные. Двери вроде родные не битые, петли родные, краска на болтах родная, снимал обшивку водительской двери вроде норм. Зад - поднимал запаску (штамповка), в общем с начало машина не была бита в зад, потом после того как он увидел как я по авто лазил, сообщил сразу что был удар, выпрямляли правое заднее крыл и бампер варили, лонжероны оба норм, фонарь правый depo и выпирает, левый hella, вмятина в правой выемке, где петля багажника, наверное, при открытии что то попало под крышку. По днищу все норм, ржавчины нет (тока за это место поставлю оценку 5), глушак родной, коробка в части ближе к центру машины влажная. Балка, которая идет под радиатором, крепящаяся к лонжеронам, по середине на ней движок крепится, держится ушками на одном болт с одной стороны и с открученным болтом с другой стороны. С лева (о чем хозяин удивился, так как у него удар был с права) там где крепится, сам лонжерон мятый, но не выпрямляли, не красили, краска даже не полопалась. Салон светлый загажен, хозяин курит, пассажирское переднее прожженно, ручки дверей так стерлись, что без слез не взглянешь! где ручник, та же байда. Сам ручник не работает. Климат вроде работает, стеклоподъемники тоже. Руль нормальный, хотя думаю должен быть чуть мягче) Не работает центральный замок и сигналка, хотя установлены, сказал что то там какой то блок что ли рассыпался, отвечающий за это. Сцепление норм, схватывает на середине, не сказал бы что новое) Хозяин водит достаточно активно) Ценник 200, после десяти минут лазания по машине, быстро согласился на 180, вернее я сказал что от это суммы стоит торговаться) Соответственно до 160 можно, но я предложил 165, а хозяин хотел 170, (хотя я не могу понять 4 года назад стоила 200, и продает за 200)))) правда как коньяк) ниже не хотел опускаться, так как планировал за 190 взять какую-то ауди А8 (я не вдавался в подробности) ИМХО - В принцыпе они все битые, куда без этого, но подумав - салон, диски, еще ремонт того что сейчас не работает, да и возможный того что предстоит, так как я уже писал, он за 4 года основательно ничего не менял, кроме кузовщины даже 160 это много) Да, а самое главное, даже и смысла нет рассматривать данный вариант если номер в ПТС двигателя не сойдется с самим номером на блоке!
Впринципе ничего серьёзного я не заметил. За остальным- в автосалон. Если за 160 отдаст, можно брать...
я бы после фразы в объявлении " ....Авто в отличном рабочем состояние.." даже смотреть не поехал бы, имхо по своему опыту если чел пишет "рабочее состояние" это заведомо дрова
Я не жалуюсь, а пытаюсь быть полноценным соклубником, что увидел то и передал, кому-то эта информация будет полезна. Тем более многие продавцы говорят, приезжайте, смотрите, что все расказывать по телефону, это обычно москвичи, типа все дороги в одной точке сходятся, хоть продаешь машину, хоть покупаешь!!!! Вот так покатайся по области, потрать время и деньги (я не спорю, чтоб найти себе достойный транспорт нужно потратить силы и ресурсы). Однако, я занимаюсь связью и думаю, что много затрат можно и предотвратить, просто грамотно к этому нужно подойти, а потом уже ехать смотреть. А если человек мутит по телефону, то вот и делайте выводы, как будь то поездка за 200 км будет влиять на мое решение, даже если я там увижу не то, что планировал!
))) Да, дада)) типа любил, ласкал, на руках носил, сел и поехал.... и приехал до середины МКАДа с дымящимся капотом))))))))))
салон красивый, а вот в то что у нее 180 т. км верить не надо. Достаточно глянуть на фотографию руля...
Ну естественно я даже не рассматриваю это авто, если там проблемы с номером двигателя, тогда сразу сжечь!!!
Я думаю очень многим будет полезна. Потому что постоянно возникают темы "ктонибудь уже смотрел этот аппарат на автору ,как он ?" Пусть и не во всех тонкостях передано - не суть , хоть что-то и респект за начинание Вам .
Господи жуть то какая)))))) тогда сколько же за свою просить))))) 200 точно)))) с климатом на автомате )))) с норм салоном) с дисками от а6 не царапаными))) с резиной норм)))и тд)))))