Прикупил новую резину на лето Michelin Pilot Sport PS2 245/45 ZR18, по дружбе отдали за 25т комплект.. погрузил в машину, а сам смотрю на неё, и как то мне сыкотно её ставить... ка то кажется профиль совсем маленький... не поубиваю я её.. не будет ли она как зубодробилка ? у кого есть опыт, подскажите как на дороге себя ведет авто с таким размером резины, какое давление качаете..? или отдать её нафик назад?.
Ну зачем же сразу отдавать?)) Продайте за подороже и купите другую)) А по теме - я катал на роуде такой типо размер. Только был Bridgestone Potenza RE050. Ощущения от езды совсем не айс: колейность бешеная, ливер трясётся очень по плохой дороге очень и тд. В общем плюсов от езды на такой резине кроме как приятного внешнего вида я не ощутил..... Когда зимой переобувался в 225/55 - роуд становился абсолютно другой машиной. тихой и комфортной... Но опять же всё ИМХО.
Ну зачем же сразу отдавать?)) Продайте за подороже и купите другую)) А по теме - я катал на роуде такой типо размер. Только был Bridgestone Potenza RE050. Ощущения от езды совсем не айс: колейность бешеная, ливер трясётся очень по плохой дороге и тд. В общем плюсов от езды на такой резине кроме как приятного внешнего вида я не ощутил..... Когда зимой переобувался в 225/55 - роуд становился абсолютно другой машиной. тихой и комфортной... Но опять же всё ИМХО.
Андрюха на 255 катается и ниче. Все нормально Вань будет, не парься. Просто грыжу теперь проще словить.
в том и дело сань, что 255 !!! /45 имеет выше профиль!! но у друга нет такой резины (( только 245 (( вот думаю, если взять 255/45/18 будет ли разница существенной?
вот по проге вроде разница не очень большая сравнил 255/45/18 с 245/45/18 и 225/55/17 с 245/45/18 вот по цифрам вроде разница не очень большая, а когда её воочию видишь кажется ну пипец какой маленький профиль... ZR- обозначение не означает более низкий профиль??
Ездил сезон на 255 40 19 Continental ,осенью порвал два баллона,потом два сезона на китайских 245 40 19 вконце второго сезона на одном вылезла грыжа .и лопнули два диска реплика.Ездил почти каждый день километров по 150-200 Москва, область.Колейность на 255 оч. сильная ,на 245 тёрпимо.Управление очень остроё, но летом мне нравилось.ZR по моему усиленный корд ,так что грыжи вряд ли будут,а вот диск желательно покрепче, так что я бы не отдавал назад.
У меня зимняя 245/45/18 - я особо не заметил с ней проблем. Подвеска запилена спецом под зубодробилку - чтобы не кренилась и раскачивалась. Диски ровненькие (колеса проваливаться не успевают), колейность не особо допекает, расход не вырос. Не очень комфорно на ледяног
ну решил оставить ))) сегодня отдал свои диски R18 Ванкувер на пескоструйку и порошковую покраску ))) хочу покрасить темносерый )
Катался на 245/45/18 и на 255/45/18. Слава Богу, что с нее соскочил. Даже по Киеву по более-менее нормальной дороге трясет жуть. Чуть прозевал выбоину или бугорок на асфальте, ремонт диска и грыжа на бочине. Ну ее .... Сейчас летом еду на 235/55/17 зимой 225/55/17 для нормальной дороги и 215/60/16 шиповка для снежно-гололедного бездорожья. Мягкость лучше, подвеска щадится, о ремонте дисков и поиске новой резины забыл. Ну и что что при 180 в час рулежка вяловата, я так быстро в рай не спешу. Продай эту резину вместе с дисками и езди на более высокой с меньшим внутренним радиусом.
Катался как раз на такой резине. За сезон вроде 1 или 2 грыжи было. Но самой резины как раз на сезон и хватило, так что я не парился
по сравнению с 225/55/17 этот размер будет на 37 мм в диаметре больше!! уверен что влезет?? особенно в поворотах мне кажется будет сильно тереть!!!
нашел вариант 245/50 R18 Dunlop SportMaxx GT бу остаток 5мм отдают комплект за 10 тыр... вот думаю народ посоветуйте )