"В этом выпуске Мы предлагем Вам ознакомиться с отзывом владельца Bugatti Veyron о своем автомобиле. Оценки автора: Внешний вид: 5 Комфорт: 5 Безопасность: 5 Надежность: 5 Ходовые качества: 4 ( 4-ка за ходовые порадовала) Достоинства: Внешний вид Ускорение Скорость Лучший суперкар планеты Суперкар суперкаров Недостатки: Обслуживание, малый объем топливного бака. Отзыв: Приветствую всех читателей, мне возможно одному из немногих грешных на этой планете, жизнь позволила приобрести это произведение исскуства, я давний поклонник спортивных аVтомобилей, благо любимая работа и доход позволяют приобретать только лучшее ,когда же я первый раз еще в далеком 1989, я в Австрии прокатился за рулем Ламбо-Каунтач, эта поездка не выходила у меня из головы, и при первой же возможности притащил в Россию, это был 1994 год и авто просто космичекое, 2-х летний Diablo? С тех пор много было различных спорткаров из последних хочется отметить лишь Mclaren F-1, но когда я в первые в Париже увидел Veyron, решил что это авто должно быть у меня, но увы как ни старался, но заказов нигде не принимали, пока случайно в Москве не наткнулся на объявление о продаже, я не мог в это поверить, но после разговора по телефону, все стало ясно, аVтомобиль находился в производстве и его на! до было ждать 8 месяцев, но выхода не было предоплату скинул и это время шло, мучительно долго и вот спустя 6 месяцев, долгожданный звонок, аVтомобиль в Москве, первым же рейсом вылетаю в Москву, приезжаю на подземную стоянку и вот на автовозе стоит он словами это не описать (хотя машина была еще в транспортной упаковке), красота, форма, силуэт. На следующий день я счастливейший ехал вместе со своим Veyron на полигон, для ознакомления с аVтомобилем, менеджер салона передал мне ключи и объяснил все основные функции. Фольксваген установил программу на ключе и первые 800 км, аVтомобиль не даст вам возможности почувствовать все 1001 л.с.(вообще в комплекте есть еще и ключ скорости, именно он позволяет развит эти запредельный 407 км/ч), поэтому сев за руль я ждал скорейшего старта с места, хотелось эти 800 км проехать в тот же день. И так вот я один на один с ним, двигатель запустил, но в салоне достаточно тихо, пробую первый старт с места, даже в таком режиме ускорение было такое, что я не успел выдохнуть а стрелка спидометра подобралась к 240 км/ч, далее был поворот, и резко нажав на тормоз, я был удивлен как рано затормозил, тормоза супер, ускорение еще лучше ,моему счастью не было предела, я был как мальчишка со своей любимой игрушкой, тот день я весь повел на полигоне, но так и не смог дождаться желаемой цифры пробега на одометре, на следующий день я уже следовал за автовозом к себе в Тюмень, в голове не было ни одной мысли, кроме мысли об аVтомобиле. Проехав все таки указанный пробег, я ждал этого момента, теперь я был один на один с целым табуном, то что происходило далее словами не описать найдя самый ровный и длинный участок загородной трассы, я решил все-таки узнать предел свой или аVтомобиля или дорог, с первой же попытки в одну сторону я смог разогнаться до 362 км/ч и первое же повреждение, вырвал о волну на асфальте кусок переднего спойлера (когда аVтомобиль едет со скорость, более 300 км/ч автоматика прижимает его к земле и клиренс составляет всего 6 см (!) в обычных условиях 12,5) при этом хочу заметить в салоне достаточно тихо, подвеска жестковата, но не зубодробительна как на Zonda, отделка салона просто супер списка опции просто не существует, все возможные дополнения обговариваются, но на стоимость это не влияет, естественно, что аVтомобиль собирает толпу в любом месте, при чем не из мальчишек, ведь увидеть такое чудо живь! ем, а еще и сфоткаться дело достаточно сложное, как я знаю сейчас таких машин в России 2, скоро придет и 3-я (друг тоже заказал) и при том одна из них разбита, рабили в первый день в Москве (хозяин обмыть захотел). И вот тут как в любой бочке меда есть маленькая но ложка дегтя: 1- это естественно обслуживание, все небольшие регламентные работы можно выполнить в Москве, а вот что-то более серьезное, аVтомобиль придется везти в Европу или вызывать персонального менеджера, он закреплен за каждой машиной, гарантия конечно же сохранена, но когда у нас в России появится сервис не знаю, сейчас при пробеге в 14700 км, через 5000 ТО, по стоимости не так уж высокой (в Германии стоимость - 2342 евро, с вызовом мастера + 4000 евро), впрочем радость от удовольствия и управления таким произведением аVтомобильного исскуства стоит денег и на мой взгляд не больших. И 2-е, у аVтомобиля слишком маленький бензобак объем всего-то 200 литров, при расходе на скорости за 300 км/ч - 1л- 1 км А еще очень возникает жгучее желание отремонтировать все лежащие в округе области дороги, чтобы однажды ранним утром все-таки развит паспортные 407 км/ч, при этом не повредить ни себя ни машину. И благодарю Николая (директор салона), что помог осуществить мою очередную мечту. Совет покупателю: Позволяют деньги, берите не раздумывая, пока есть возможность. Автор отзыва: Автор: Сергей Город: Тюмень Дата публикации: 25.09.2006 " Источник avtomarket.ru
Ответ: ОТЗЫВ владельца Bugatti Veyron (Тюмень) В Тюмени золото, алмазы и нефть валяются по лужам??? Можно лопатой грести??? я выезжаю ... с собой 3 лопаты ... буду в 3лопатыгрестинахчтобыстреебыло!!!
Ответ: ОТЗЫВ владельца Bugatti Veyron (Тюмень) тоже так показалось http://www.lenta.ru/news/2005/09/05/bugatti/ "Интересен и тот факт, что расход топлива у Bugatti Veyron составляет порядка 40 литров на сто километров пути. Размер бензобака – всего 100 литров, так что на одной заправке, которая обойдется владельцу минимум в 160 евро, автомобиль проедет от 200 до четырехсот километров пути. Учитывая расход топлива, средняя стоимость километра пробега на Veyron составит около 40 "евро-центов"."
Ответ: ОТЗЫВ владельца Bugatti Veyron (Тюмень) Я в свое время слышал что в Тюмени зарплаты писец какие средняя что то около 50тыщ рупий- средняя!!. На истину слов не притендую что слышал то и повторил
Ответ: ОТЗЫВ владельца Bugatti Veyron (Тюмень) Я не знаю, как в Тюмени с золотом и с алмазами, но с Нефтью и с газом там должно быть недурственно. Хотя и маловероятно, что хозяин Вейрона решил вести дневники на просторах рунета.
Ответ: ОТЗЫВ владельца Bugatti Veyron (Тюмень) Песдеж (ИМХО) 360км\ч по нашим дорогам - он что с таво света писал
Ответ: ОТЗЫВ владельца Bugatti Veyron (Тюмень) так же +1, на днях читал, что у Вейрона 100л. бак или типа того. Наверное, как на крузерах и пр. 2а бака- спецзаказ
Ответ: ОТЗЫВ владельца Bugatti Veyron (Тюмень) Имхо это писал человек, регулярно бывающий в сети, почерпнувший знания о вейроне по статьям в журналах, при этом сам ездящий на чем-то раз в 10 более дешевом чем сабж, хотя возможно и немного заряженном. В общем текст разнится с образом газового магната, покупающего вейрон случайно по объявлению
Ответ: ОТЗЫВ владельца Bugatti Veyron (Тюмень) Давайте-давайте, сомневайтесь- у партнера моего друга тоже такая телега.
Ответ: ОТЗЫВ владельца Bugatti Veyron (Тюмень) "на чем то раз в 10 дешевле..." - вейрон примерно 1 млн стоит! стока знакомых пипец - больше чем самих вейронов)