Отзывы о MAJOR expert

Тема в разделе "Все обо всем", создана пользователем @sterix, 6 апр 2010.

  1. @sterix

    @sterix Завсегдатай

    7 янв 2006
    587
    prado
    Ребята, кто нибудь сталкивался с покупкой автомобиля с пробегом в этой компании? на самом ли деле все автомобили без проблем?
     
  2. Christian Ludwig

    Christian Ludwig Born in DDR

    8 авг 2005
    3.029
    Чукотский АО
    отличный CEE'D
    ничего хорошего о мажоре никогда не слышал:mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. @sterix

    @sterix Завсегдатай

    7 янв 2006
    587
    prado
    Неужели никто не сталкивался?
     
  4. #Andreas#

    #Andreas# Участник форума

    9 мар 2009
    149
    Две
    Всё равно кот в мешке... Несколько раз смотрел разные машины в мажоре, ценник явно завышен, а машины - хлам... Искать у собственников и делать диагностику... ИМХО...
     
  5. Сергей Пенза

    Сергей Пенза Старожил

    26 июл 2006
    28.755
    С100
    мое мнение тоже ищи собственников. товарищ не так давно брал в москве Диско3. пересмотрел порядка 12-14 машин. говорит в салонах стоял самый хлам.
     
  6. Archer

    Archer Главный Кабриовод

    1 апр 2005
    6.458
    Audi Cabriolet
    У меня друг работает там!

    Тачки реально досконально осматриваются. докапываются до всего! даже если потеет клапанная крышка головки блока - напишут что течь!
    Перед продажей манагер обязан зачитать все дефекты авто, перечислить все крашеные элементы.

    Если вы купили авто и нашли что-то чего нет в списке - это отремонтируют бесплатно.
    если Вам не зачитали все проблемы и не дали бумагу, то манагер платит за ремонт!

    в общем нормальная тема! это не кот в мешке - все прозрачно!
    если надо, могу дать контакты человека!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. #Andreas#

    #Andreas# Участник форума

    9 мар 2009
    149
    Две
    И какой ценник на выходе??? На 15% выше реальной рыночной стоимости автомобиля...
     
  8. #Andreas#

    #Andreas# Участник форума

    9 мар 2009
    149
    Две
    И ещё... Кто осматривает машину? Манагер что ли? И почему вдруг он должен за ремонт платить?
     
  9. Alien1324

    Alien1324 Завсегдатай

    13 ноя 2006
    874
    Машка
    Как везде есть хорошее и плохое. Если что реальное интересует стукни в личку помогу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Werwolf

    Werwolf Живу я здесь

    2 апр 2006
    2.104
    А6/с5; Lancer
    Менеджеры Мажора подтянулись?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Greengo

    Greengo Bad e-mail

    7 июн 2008
    5.944
    Ярка ярка го...э с
    Нда? я вот когда пытался показать авто в трейдине и посмотреть авто в наличии прождал манагер 2 часа, при этом я хотел смотерть вто стоимсотью под 1 млн. и было это в марте - потом уехал, предварительно звякнув и сказав все, что я про них думаю. При томо за 2 часа я раз в 10 - 15 минут интересовался - где эта сволочь - мне говорили ой сейчас сейчас еще 2-3 минуты. хороший подход... а галвнео заинтересованность просто обалдеть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Doktor

    Doktor Doktor

    16 фев 2009
    5.548
    Управляю мечтой
    :rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:
     
  13. matik

    matik Завсегдатай

    30 июл 2007
    646
    smart roadster, audi a4 2.0T, BMW 3
    ну так что кто то купил?

    а то есть у них не плохие варианты....но авто стоит более ляма и пробег за 100тыс...
    съездить в свой сервис не дают...но реально предлагают подъехать и посмотреть список косяков которые есть в машине и крашеные элементы по телефону разумеется не говорят
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Cukerman

    Cukerman Новичок

    23 авг 2010
    5
    Audi S5 4.2 10г
    Зависит видимо от сезонности, то хорошие отзывы, то плохие.

    Нашел еще больше отзывов тут об автосалоне этом.
     
  15. MAVR

    MAVR Участник форума

    12 июл 2005
    314
    Chevrolet Epica
    Могу сказать так! Какие косяки находят, те пытаются устранить, что пропустят, то пропустят! Но вот про оплату пропущенного косяка манагером, такого не слышал!:nod:. Короче как на рынке, всякое есть. Нравится то, что в течении какого-то срока, б/у машину можно вернуть, а это ой как не выгодно, по сему найденые косяки пытаются побыстрее устранить! Ни коем образом не рекламмирую сие заведение, ибо такого плана контор валом!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. DangerDog

    DangerDog Участник форума

    22 янв 2005
    422
    Audi V8 4.2 93г.
    Это покажется удивительным, но есть манагеры, которым совесть не позволить продать хлам. Они просто не станут предлагать либо отговорят. Авто с серьезным косяком можно вернуть в теч. двух недель. Без вопросов отдадут деньги. У меня хороший знакомый в трейдине мажоровском работает.
     
  17. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.567
    Паджеро-4, 3.0
    Не то слово, сударь, не то слово каким удивительным это может показаться.

    ИМХО, от продажи заведомого хлама менегера может удержать только боязнь последующего гемороя с недовольным клиентом.
    Но поскольку ответственность скорее всего размыта между менегером и технарями, то скорее всего ситуация при предъявлении претензий выглядит так: менегер - я не технический специалист бла бла бла..., технари - а не мы вам продавали бла бла бла...

    Есть стойкое ощущение, что менегер с совестью надолго не задержиться.
     
  18. Ket

    Ket Живу я здесь

    7 июл 2008
    3.599
    Audi A6Lim /2.4
    Сама там работала, это у тебя наверно какой-то редкий случай, ну в смысле про то,что тебе друг рассказывал. Знаю, что только красят мафыны там хорошо и краску подбирают. Сама траспортировку делала, знаю, авто с какими косяками приходили. Дерут за все бабосики, много клиентов недовольных.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Evgeniy1

    Evgeniy1 Новичок

    19 июл 2012
    43
    q3
    Добрый день.
    Крайне недоволен работой одного из менеджеров - Ткаченко В.А., на новорижском шоссе.
    Суть претензии вот в чем: 5.07.12 приехал в салон для продажи своей машины и покупки у вас новой. Занимался мною менеджер Ткаченко В.А., после первичного осмотра, обсудив все я уехал. Приехал снова 11.07.12 (среда) чтобы сдать свою машину на диагностику и снятие с учета. По заверениям Ткаченко в сервис получилось записать только на 15.07.12 (воскресенье), что огорчило, но ничего не поделать, также было оговорено что после диагностики (15.07.12) в понедельник (16.07.12) машина будет снята с учета (все необходимые документы плюс доверенность на снятие были переданы менеджеру) и, таким образом, уже с понедельника-вторника можно будет оформлять сделку по покупке нового авто (он уже был выбран и была внесена предоплата). В итоге до 15.07.12 Ткаченко со мной не связывался, в этот день я звонил его напарнику сам, на что получил ответ - нужно подождать пока нет информации. В итоге 16.07.12 мне позвонил помощник Ткаченок и сказал что мне необходимо снова приехать в салон, тк нет необходимой подписи для акта приема работ на диагностику. Получается что машина, по недосмотру и невнимательности Ткаченко В.А. простояла просто так, никаких работ не было выполнено, мне пришлось ехать (не так близко) снова в салон из-за одной подписи которую не взял Ткаченко В.А. Так же оказалось, что по понедельникам ГАИ вовсе не работает, отсюда еще больше вопросов по обещанию Ткаченко снять автомобиль с учета в понедельник.
    Подпись была поставлена в итоге лишь 16.07.12 и по заверениям Ткаченко В.А., автомобиль пройдет диагностику вне очереди, хотя менеджеры по приемке работ в сервисе говорили что до 17.07.12 все занято. Я снова поверил, что машина пройдет вне очереди и 17.07.12 можно будет уже снять с учета и до конца недели закрыть сделку, тк все это время был без автомобиля. В итоге диагностика растянулась аж до 18.07.12, тк именно в этот день мне звонил напарник Ткаченко, что диагностику и просчет они заканчивают. После чего я забрал свой автомобиль прямо из диагностики, где он стоял еще на подъемнике с открытым капотом...
    Выходит что по вине Ткаченко В.А. и его обещаний я потратил времени ровно неделю с 11.07.12 по 18.07.12 в итоге потратив только нервы, время и деньги на диагностику которая мне не по сути не нужна. Так же вынужден забрать залог за машину, в результате чего менеджер по продажам Неверов Алексей лишился покупателя (хотя как менеджер он молодец) плюс еще раз приезжать к вам в салон за возвратом денег.

    Данный менеджер Ткаченко В.А. дает пустые обещания или попросту врет, не извиняется и делает вид что это как само собой разумеющиеся. На мой взгляд, если вы позиционируете себя как один из ведущих салонов в РФ, то и подход должен быть соответствующий.
     
  20. serf1234

    serf1234 Завсегдатай

    27 апр 2011
    581
    http://orabote.net/feedback/list/company/5984 кому интересно, лучше почитайте как дрючат сотрудников в мажоре,люди пишут про опыт работы в данной фирме.