Интересны отзывы тех кто брал порошок http://cgi.ebay.fr/Economiseur-de-c...ps=63&clkid=467826815618551729#ht_3729wt_1397 http://www.lowerfriction.com/product...p?categoryID=2 как добавлял в масло и собственно эффект который получил. Не могу найти тему только лишь отдельные комменты. Особенно хочется услышать отзыв от quattrosens
quattrosens крутится в мире гонок и спорта! Если ты хочешь отдуши погонять выбери AUDI с другим мотором( в пример 3,0-4,2), зачем добавлять в дизельный, исправный мотор какой-то порошок, получить +5% мощности, бред, хочешь ездить на авто до смерти, меняй чаще масло+все расходники, многие заблуждаются , мол засыпал порошок и всё капец-самолёт-полечу.... Вот мои отзывы: сыпал многие приправы, экпериментировал с многими авто, итог -предел запаса прочности никто не отменял!!!
все верно но сыпали его как-раз для продления ''старения'' двигателя и уменьшения расхода. А уменьшение расхода для мира автогонок дело последнее по приоритету
Езжу с "порошком", масло пока не менял, по мотору же кое-какие работы производил, так что ничего плохого или хорошего сказать пока не могу, мало инфы для статистики
Дима предупреждал, что повышение компрессии обычно бывает на 1-2 очка по кругу, проявляется через пару тысяч км. Вообщем, хуже точно не должно быть. А лучше якобы становится из-за уменьшенного трения. Может даже заведется в мороз легче. Чтобы убедиться, стоит замерить компрессию ДО и ПОСЛЕ. Измерения должны быть очень точными. Мне кажется, таких компрессометры, дающие точность 1 бар, слишком дороги.
Извините, что влезаю в разговор... Нитрид бора не знаю, но в свою прежнюю бензиновую сыпал дисульфид молибдена. Эффект был, ну не в разы, конечно, обещали малую прибавку к чему-то там, плюс старый движок поживее будет. Так и вышло. Да, как-то без масла ездил долго, пока не посмотрел. Обошлось. А здесь нахваливают пипец как, прям вот сам сожрешь чайную ложечку-и как 18летний пацан. Подозрительно хорошо всё, как у магнитной проставки в карбюратор. И этта... кто-нить представляет себе себестоимость производства частиц порошка 0,07 микрон? За миллиграмм? И еще: шлифовальные свойства сыграют нехорошую шутку, т.к. BN съест хонингование в цилиндрах, а это до добра не доводит.
Правильно, что создали тему, но странно, что мало народу ее поддерживают. У меня из моего личного опыта использование всяких-разных присадок не давало ничего в лучшем случае или ухудшало. Никогда ничего в плюс не получалось. Поэтому просто уже несколько лет на разных своих машинах просто лью качественную синтетику и не реже чем предписывает регламент меняю его. На 2.5 ТДИ уменьшил регламент до 8-10 тыщ межсервиса. Поэтому тоже хотелось бы разобраться - за счет чего чудо-свойства данного порошка? Если набрать в яндексе нитрид бора, то это окажется шлифовальный порошок. который и за килограмм не очень дорогой. Допустим, уменьшаем размер частиц. И что? Он так и останется шлифовальным? Или его свойства кардинально изменятся? Очень хочется чуда. Пусть этот порошок окажется супер спасением от всего.
Мировые производители моторных масел просто лохи, все ихние иследовательские лаборатории туфта, а мы обыватели самые умные, чайная ложечка порошка и гут ! Плацебо ! )))
Вполнедопускаю, что порошок хорош на этапе приработки после капремонта, при условии соответствия размера частиц. Кстати, дисульфид молибдена реально хорош, но где его взять сейчас....
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=146&catalogue_id=401, ну прям как маленькие. Уже все смешано и намешано.
Прочти хотя бы Википедию. Там сказано, что нитрид бора может иметь разную структуру. В нашенм случае гексагональный обладает антфриксионными свойствами. Другие же формы, действительно, абразивные.
Верить гарантии можно наверно только в вашей стране - но не у нас У нас даже зубную пасту подделывают. Так что в большинсве случаев - это шлифовальный порошок. Так спрашивается зачем сыпать всякую гадость за деньги - если достаточно просто убрать воздушный фильтр для достижения того же еффекта? Да и любой воздушный фильтр пропускает всякую мелкодисперсионную гадость, достаточно проехать за машиной, которая везет цемент.
Уже в 3-ю замену масела его сыплю(чудо-порошок) - цилиндры не стёрло, поршни не бренчат. По экономии не скажу - на трассе отжигаю. Стал и в япона-авту сыпать - та прям полетела. Я правда беру банку присадки (не скажу какой) , в неё сыплюи размешиваю - а потом в нутро лью. Закончится мешок - покупать не буду. Ну там видно будет.
У нас страна БАРЫГ, не забываем! С начала льем качественное масло, Мотул, например. Потом думаем о присадках!