Купи б/у и вози собой если стремаешся. P.S. Купить прозапас? Деньги некуда деть? Притом покупать такую ответственную деталь такого производителя
Вопрос, а нафига трамблер целиком? Там из ответственных узлов ДХ да бегунок. Не проще ли докупить именно их, если уж совсем деньги девать некуда =) Что-то посмотрел по экзисту, на AAD нет трамблеров JP Group, только оригинал или бош за немыслимые деньги. ДХ правда тоже недешев...
Есть, JP Group номер 1191100500. Сам ДХ заменить проблемно, не сильно, но гемор. Высвердлить штифт, что крепит шток шторки в шестерне, заменить ДХ и в обратной последовательности все собрать, забив новый штифт и посадив его на фиксатор или разклепав.
Гемору с заменой ДХ порядочно, если близко по цене с трамблером в сборе - пуркуа бы и не прикупить? Нехай будет. Только с проверкой бери. А изнашиваться в трамблере есть чему - помимо непросто доставаемого ДХ, оно чисто физически/механически изнашиваицца, если есть за пазухой замена - это ж хорошо!
Брал себе лет так 7 назад JP Group так как на моем оригинальном датчик холла начал барахлить. Все бы не чего, но без танцев с бубном его хер поставишь. Так что парни верно говорят, бери б\у если есть желание то перебери его и катайся еще лет 10 и не пукай что в дороге где ни будь остынешь.
Если правильно помню, здесь на клубе человека 3 ездят с таким трамблером без проблем. Только не понятно, - нахрена трамблер про запас? Эта деталь практически вечная. А почему его нужно менять в дороге? С таким успехом, нужно второе авто на буксире тянуть, - вдруг что нить сломается.
Работал более менее нормально, а метка, на которую должен ориентироваться бегунок не совпадала с меткой на оригинальном трамблере . Пришлось выставлять трамблер методом тыка.
У меня хватило на 7 лет и 2 месяца, потом крякнул датчик Холла (наверно, просто начала дёргаться под нагрузкой, холостые норм.).
Думаю вполне нормальный срок работы агрегата, учитывая то, что крякнула всего лишь электрическая часть. GPGroup реально рулит. Он же Stellox. Вся продукция относительно на уровне. И это уже десятки лет.
Ну датчик холла это расходник , тоже ставил джи пи когда узнал сколько стоит выкуумный коректор на трамблер оригинал , проездил три года так и продал без проблем .
Ну стелокс не айс запчасти хотя сегодня хороших запчастей найти трудно даже на новые афто , усе не надежное какое то.
Ездил на трамблёре JP Group 5 лет, износились втулки и появился люфт. Но свою цену отслужил, собрал потом один из двух.