Кто обращался в данную компанию - какие остались вречатления? стоит оно того? довольны ли результатом? в основном интересует установка охранных ситем. или лучше поставить у диллера?
они - Партнер АК http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=260351 много положительных отзывов и не только на нашем форуме (Автосекьюрити спонсор автомобильной футбольной лиги, где участвуют комады клубов разных марок)
Еще только зарегистрировавшись на этом Форуме, я связался с Ярославом (представителем Autosecurity) через скайп и ОН, не зная кто я и что я, четко и грамотно ответил на все мои вопросы, где-то отсоветовал, где-то пояснил почему лучше так, а не так и на что стоит обратить внимание. Я остался доволен таким отношением к себе, тем более от незнакомого человека. Это уже вызывает уважение! Еще раз огромное СПАСИБО Вам, Ярослав! Желаю Вам удачи!
Тоже общался с представителем на форуме, но есть и такой отзыв - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=327747, к сожалению пока без ответа компании.
Доброго времени суток. Этот отзыв есть, хорошо что есть и другие... Попробую ответить на него хоть и поздно, но все же... Перед andy_84 мне до сих пор стыдно, стыдно за то, что потребовалось столько приездов и такая большая личная переписка, дабы понять причину проблемы. Excellent - марка охранных систем которая появилась очень давно, кто помнит - это были еще модели 03 06 и 03 07. С тех пор по этим системам было крайне мало нареканий, буквально можно было пересчитать по пальцам - первая из таких была проблема с моделью Wizard, которая комплектовалась только меткой присутвия владельца без дополнительных брелков. И которая постоянно теряла связь с блоком - особенно в центре Москвы. Исходя из столь малого количества отказов мы устанавали Excellent не задумываясь над качеством продукта - так как оно было на высоте. Но как говориться: и на старуху бывает проруха. Сначала появились проблемы с антеннами GSM-модуля. Вернее с ее стыковкой и датчиком объема, а потом уже программный сбой в версии Evo 3. Этот сбой проявлялся не всегда и далеко не сразу. От сюда и настолько заторможенная реакция на ситуацию подобную данной. Наша компания должна была раньше среагировать на подобную проблему, но никто не мог допустить, что в Excellent на программном уровне могут быть проблемы. Кто знает системы Excellent и их прекрасное программное обеспечение, тот меня поймет. Столь гибкого программирования и программы для ввода данных в систему до сих нет ни у кого. Я признаю вину нашей компании. И свою личную за то, что не сумел среагировать раньше. И еще раз приношу извинения, за сложившуюся ситуацию, andy_84. Если andy_84 найдет время на посещение нашей компании, или будет у нас проездом, то купон все равно остается в силе, так же как и бесплтная мойка. По теме Excellent могу отметить на последок, что новая версия данного производителя - Revo, пока идет без сбоев.
по мне так ребята зв свою работу даже по Московским меркам берут дороговато. Но не могу не согласиться что качество работу у них высокое и отношение не наплевательское, что можно в изобилии встретить в других аналогичных сервисах. Последний раз обращался к ним неделю назад. Ставил новую сигнализацию Пандору на новый автомобиль, супруги.
Здравствуйте, уважаемые, после не удачного визита в вашу контору, решил оставить отзыв о вашей работе. Итак, после общения с Аскаром 18 августа, по-поводу оклеивания капота защитной антигравийной пленкой, в начале этой недели решил записаться на вышеуказанные работы. Замечу, что когда общался с Аскаром мне был озвучен ценник на полное оклеивание, цитирую: "На данный момент работаем с двумя видами полиуретановых защитных пленок - 3М VentureShield и SunTek Пленка SunTek тоньше чем 3М (150 мкм против 200 мкм), но имеет защитный лаковый слой, который не позволяет дорожной грязи и реагентам впитываться в пористую структуру пленки - за счет этого SunTek не желтеет со временем и идеально подходит для светлых и белых автомобилей. Судя по аватарке, у Вас Passat черного цвета и Вам можно рассмотреть оба варианта: Оклеивание капота пленкой 3М - 15 000 руб. минус 12% клубной скидки = 13200 руб. Оклеивание капота пленкой SunTek - 17 000 руб. минус 12% клубной скидки = 14960 руб." В принципе цена устроила, тем более, что решил заклеить только половину капота. Итак, 20 августа ровно в назначенное время я подъехал. К сожалению, Аскар в отпуске и мне назначили другого молодого человека, не уточнил его имени. Вышли к машине, я обозначил свои пожелания, они были услышаны и далее началась арифметика, то есть расчёт стоимости предстоящих работ. В ходе несложных арифметических вычислений оказалось, что стоимость оклеивания капота полиуретановой пленкой Сантек составляет, без учета скидки 20000 руб, вместо рассчитанных 12 дней назад 17000 руб. Ладно, у нас же есть скидка 12% от "партнера" клуба, напоминаю об этом, также указываю, что клеить будем 2/3 капота, а не весь. Ценник пересчитывается и составляет 11500 руб, хотя до этого 14960*2/3= 9973 руб., ну да ладно. Начинаем оформление документов и тут господин менеджер срывается с места и куда то убегает. Появляется минуты через три и объявляет, что, оказывается с 25 августа скидка на пленку Сантек отменена. То есть мало того, что за этих 12 дней пленка выросла в цене, так еще и скидку потеряла! На мой вопрос, где в профильной ветке на форуме об этом сказано и почему, когда я в начале недели звонил и записывался на эти работы, не забыв при этом упомянуть про обещанную мне скидку, мне никто об отмене не сказал, менеджер дал исчерпывающий ответ- вся информация есть у нас на сайте (который, кстати, не работал на момент моего визита). Далее молодой человек опять куда -то убежал и вернувшись нарисовал мне план-схему капота "вид сверху", при этом сообщил, что при оклеивании 2/3 капота я должен заплатить как за весь капот, так как материала будет отрезано от рулона как на весь капот. Здесь я вообще ничего не понял, я понимаю когда есть готовый шаблон пленки на какую- то конкретную деталь автомобиля и я прошу, чтобы мне оклеили не всю деталь, а ее часть. Тогда понятно, что шаблон разрежут и останутся куски, но здесь то речь идет о рулоне! В качестве бонуса мне было предложено оклеить 2/3 капота по стоимости оклеивания всей детали, а оставшимися кусками заклеить фары. Олично, господа! Итог: 2,5 часа впустую потраченного времени и какой-то гадкий осадок, что меня элементарно и тупо пытались на...ть! То есть основной лейтмотив общения со мной был- коли ты сюда приехал, заломим ценник по полной, не нравится- досвидания. Таким "партнерам" пожелание- сейчас времена не простые и даже те, кто раньше денег не считал, потихоньку начинают возвращаться к ранее забытой привычке и ваши нелепые телодвижения с отменами скидок, необоснованными повышениями цен, которые раньше никто бы и не заметил, сейчас очень сильно в глаза бросаются. В общем, парни по всей видимости, парни привыкли рубить бабло, но забыли при этом, что и подход к работе и клиенту должен быть соответствующий, а не на "отъ,,,сь"!
Как верно подмечено! Печально, симпатизировал им с тех пор как на каком-то из форумов прочитал, что автосекюрити принципиально не устанавливают шерхановские системы. Вообще мне кажется, надо было дождаться менеджера, с которым изначально вели переписку о скидке, думаю, проблем и разочарования удалось избежать.
Раньше тоже к ним обращался и общение было позитивным. В 2014 году они переехали на другое место, львиная доля сотрудников уволилась и кто сейчас там работает не известно. Кстати, по адресу указанному на их сайте, находится какая то часть МЧС. Сама контора сейчас работает на втором этаже многоярусной парковки, ни каких вывесок и указателей нет, поэтому найти их можно только общаясь по телефону. Вообщем, это не та Автосекьюрити, что была раньше.
Все может быть, а разве ставят? Для меня это был своего рода показатель качества относительно установщика, не рекомендуют ставить не угоностойкие системы
Отвратительная контора. Тех. поддержка никакая, на телефон не отвечают, обратная связь через сайт car-online не работает.