Подскажите плиз, какие косяки у этой машины и что важно не пропустить при ее выборе на рынке б.у.? Хозяева говорят, что расход топлива у этой машины не совместим с логикой и больше чем у Туарега 3,2, такое реально? Сколько по Москве пожирает этот Митсу? Надежный ли автомат? Спасибо!
Действительно, у него расход нездоровый. По городу будет в пределах 18-22 л. Очень слабое железо, как у всех современных мицу. Жесткая подвеска и слабая шумка в сочетании с деревянным салоном. При этом дорогая каско и обслуживание. Себе бы взял только если подарили...
Да, люди, кстати, редко обращают внимание на расход, а за частую он не менее важен чем надежность авто, если просто посчитать, то при пробеге 30 тыс в год на этом авто вы потратите где-то 130 - 150 тыс. р. только на бензин... Для сравнения, расход на топливо при схожей эксплуатации и пробеге на Q7 4.2tdi будет в 2 раза меньше
большинство не парит стоимость топлива. и за продуктами они ездят на не мелкооптовые точки в область, а берут в ближайшем супере.
трехлитровый мотор для этого авто по высказываниям на форуме out-club слишком большой, как говорит народ только на 2wd без пробуксовки не тронутся - к моему большому огорчение мне прокатиться и сравнить 2.4 и 3 так и не получилось, даже на встрече клубней в ярославле. По отзывам согласился бы V.Dimon, за исключением того что я его все же купил а не подарили - доволен. По поводу коробок - порядка 10 проблем были с автоматами, но все замены были гарантийные, по этому так называемой черной статистики как таковой нет... ну а так не знаю... спрашивай - скажу
Расход адский просто! У меня дядя такой продал месяц назад, говорит надо что-то попроще взять Хотя вроде зарабатывает нормально.
а в свете того, что таких больше не завозят пользуется ли он популярностью на рынке б.у.? Или это слухи, что за ними стаями охотятся любители?
а вообще это что за движек 230 л.с. на нем? У Паджеро 3 литра меньше 200 л.с. выдает если не ошибаюсь??
Смотри на другие марки p.s. Автокомпания у которой основной рынок сбыта это Россия не может не вызывать опасений. Про то, что на один лансер приобретенный по запчастям можно купить 3 новых машины уже писали
любители на то и любители что их изначально меньшинство иначе это были бы массы.. сейчас на ASX (маленький аут) - самый мощный мотор 2.4 -170 сил, а так митсу рекомендует 2.0, в общем в их головах что то поменялось и они решили что 3.0 - это ненужно...
У моей жены правда 2,4 и пробег нереальный- 30 тыщ за почти 3 года, и то я ей помогал пару раз на дальние расстония ездил. Из неприятного- расход бензина действительно недетский, оригинальные запчасти и сервис как на самолет. За это время накрылись стабилизаторы крена, боле нечего, если не брать косяки снова, которые исправили по гарантии, типа неработающего блютуза. А вообще-то лучше на аутлендер-клуб сходи, www.out-club.ru, там найдешь ответы на все вопросы, народ доброжелательный.
На 3.0 есть. Такие не смотрят хл бу Движок идет 220 сил. +1 Тот же Рольф-Юг уже несколько лет является лидером в мире (!) по кол-ву проданных мицу в одном салоне. Остальным странам эти японские жигули нафиг не нужны...
Ужос!!! перечитал тему с начала,- практически один негатив... ну а хорошее что-нибудь можно сказать? Знаю , что надежность у машин весьма японская, за это их любят угонщики...
Еще раз говорю, иди на аут клуб, здесь не слушай, токо негатив. я претензий к машине, кроме расхода, не имею. Зато идет как по рельсам, обзорность на все 360, огромный просторный салон. Есть бабосы, бери, или не бери.
Ну насчет гамна не могу согласиться. Культура производства, технологии того-же ситроена не лучше чем у форда или у мицу. Ну или фиата, или пежо. А вот то что цены на обслуживание у мицу явно не соответствуют это точно. Тот же форд гараздо гуманее. По теме два человека, моих товарища в свое время выбирали между Аутом, Икстрейлом или ЦРВ. Один взял ЦРВ , другой икса. Аут категорически не понравился обоим. При этом как владелец в прошлом первого лансера (машина до сих пор в семье), мицу меня не разочаровал, НО за 16 тысяч долл! И рольф посылаем лесом.