Собственна сабж, в качестве подменной на плохие дороги. Покорение буераков и целины не планируются. Цена одинакова примерно, комплектуха тоже у Аута даже побогаче. У тигуана больше нравица внешность, но жуть солон и не очень лестные отзывы о старшем брате. Аут ляповат но вроде как хвалят. Обоснованно плз
Оба автомобиля не предназначены для плохих дорог - независимые нежные подвески. Смотрите корейский жыпы.
Аут точно макферсон, задняя не сложнее чем в А100/45, про Тигуан как-та не задумывался. Там много-рычажка? Корею уж очень не хочеца, тем более выигрыш в цене маленький.
Тиг - суть есть гольф. МакФерсон спереди, многорычажка сзади. Я бы брал Тиг в комплектухе Track&Field.
Предыдущий Соренто с дизелем.... А так Аутлендер машина безпроблемная, в принципе только на вариаторе особо не потаскаеш что либо, 3 литра и 2,4 по динамике адинаковы,на первом классический автомат на втором вариатор. У 2.4 в городе расзод 12 литров. Ауты за 100 т.км. пробега никаких проблем, колодки передние менять приходится не чаще чем в 40 т.км., На Ситре Скроссере , и пыже 4007 с мотором 2,4 стоит передняя подвеска от 3 литровой версии.
у родственника угнали недавно аут хл 2-летний. теперь тоже в поиске.. так машиной был полностью доволен, но сейчас все зависит от цены которая на аут уже не совсем приемлемая. так что предстоит поиск по новой к плюсам аута японская надежность и 3 года гарантии минусы салон не очень(так было у старого у нового думаю также?), угоняем (будет через пару лет) он уже смотрел новый соренто, сказал ничего только начальный бенз. двиг слабый а дизеля на тесте не было
Спасибо, в принципе по цене норм практически фул 1,2ттыр правда двиг только 2 литра, глянул хюндай санта фэ нью, за те же деньги всё очень грустно.
Главные недостатки Аут-1 это: 1. Жесткий, как табурет 2. Отсутствие шумоизоляции 3. Говенные тормоза 4. Мегааскетичный салон Все это (кроме п.4- салон сделали повеселее), вроде как, передалось по наследству ХЛю. Подробнее вот здесь: http://www.out-club.ru/board/ ЗЫ: по сравнению с Тигуанкой, ХЛ- более мужской тарантас, имхо.
1 и 2 аут соввершенно разные авто и сравнивать их как т оне очень.. даже внешний вид - первый аут для меня никогда не был ваирантом в плане выбора нового авто... при покупке подкупила цена - тогда была скидка... да все сделано не совсем так как могло бы быть, н ов общем в автомобиле есть многое из того что хочется и даже кажется лишним (датчик света, круиз, нандс фри и прочее).... авто доволен, тигуан рассматривал но показался маленьким, в общем не жалею.. по цене все довольно приемлимо... не знаю как в общем но наш диллер аццки жжет, задний левый противотуманный фонарь 12 000 без установки, при стоимости в экзисте 1800... в общем я доволен... шумный - да, не совсем то что хотелось - да... н окак вариант почему бы и нет