На мой взгляд такая приверженность корпоративному стилю пойдет во вред Аутлендеру. По крайней мере внешность у машины БЫЛА привлекательной, теперь же это просто большой Кольт. Релиз: 03.03.2010 Москва Новый Mitsubishi Outlander XL – на российском рынке Дистрибьютор Mitsubishi Motors в России объявляет о начале продаж нового Mitsubishi Outlander XL, прототип которого был представлен в 2009 году на автосалоне в Нью-Йорке. Для России автомобиль производится на заводе в городе Оказаки. Теперь этот среднеразмерный вседорожник поменял облик и приобрел экспрессивные черты благодаря радиаторной решетке, выполненной в стиле«Jet Fighter» - отличительная черта всех дорожных автомобилей модельного ряда (Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Colt и нового кроссовера Mitsubishi ASX). Также на автомобиле установлена новая оптика, облегчённый модернизированный капот и передний бампер, дублеры поворотников, интегрированные в корпуса зеркал заднего вида. Нововведения коснулись не только дизайна, новый Outlander XL демонстрирует ряд усовершенствований, среди которых система помощи для старта и движения в гору «Hill Start Assist», высококонтрастный цветной LCD дисплей, навигационная система с функцией CD,MP3, DVD, HDD и камерой заднего вида. Кроме этого в автомобиле улучшена система «hands free» и аудиосистема с возможностью подключения электронных устройств через usb-порт. В максимальной комплектации предлагается система доступа и запуска двигателя без ключа. Впечатляющая внешность нового Outlander XL дополняется практическими характеристиками. Уровень комфорта повышен за счёт применения мягких материалов при обшивке передней панели и других деталей интерьера. Автомобиль предельно функционален, у модели один из самых просторных салонов в своём классе и превосходные возможности для трансформации салона, объем багажного отсека составляет 1698 л. Новое поколение модели отличается от предшественника и новой гаммой двигателей – теперь на российском рынке также доступны автомобили с двухлитровыми двигателями с возможностью моноприводной трансмиссии (ранее существовали только полноприводные машины с системой полного привода AWC). В настоящее время на российском рынке доступны автомобили с двухлитровыми двигателями, их цена определена в диапазоне от 899 000 до 1 189 000 рублей в зависимости от комплектации. Также в дилерских центрах принимаются заказы на автомобили с объемом двигателя 2.4 л., поставка которых ожидается в апреле 2010 года.
Посидел я в этой машине на днях. Внешне не понравился абсолютно. Лансер Х. Единственно, что понравилось внутри - руль.
А я загорелся... Пока вживую не видел и тем более внутри не сидел, но мысли купить уже есть - вид очень понравился))
Есть, как раз только для максимальной комплектации с мотором 2.4 Вот здесь посмотри в разделе "Наружное оборудование". Тоже подумываю о покупке такого для родителей, правда, скорее всего с 2 литровым мотором.
Просто у нас акция идет покупайте 2.0 за 899 и ксенон в подарок, а на 2х литровые даже в опциях не было. Сейчас появился. спс.
Да что ни говорите, почти все новые японцы не нравятся начала, потом как-то приедаются и начинают нравится! взять например Лексус РХ. Мне сначала показалось таким ... А теперь ничего, даже нравится снаружи. Внутри то там все хорошо и было и я думаю будет)))
Сидел и в обычном лансере Х и в Ауте XL - салон полное фу..... Жёсткий пластик, нет эргономики и тд....
Если ( а по отчетам кол-во немалое) -есть люди -покупающие лансер и считающие его верхом автомобильной мысли -то практически все они так -же купят ЭТО - считая его следующим шагом в своей эволюции как автомобилиста. У мицубиси в РФ одна проблема - единственный дилер. А так -поделите стоимость всех мицубисев пополам - и они сразу станут самый ничтяк))))))))))))