вот уже как полтора месяца не могу понять, что же с этим мотором! купил после кап ремонта! казалось бы обновленный двигатель, но он не едет вообще! надеюсь на ваши советы! первая самая большая проблема ее вялости было это сбитые метки ГРМ на валах на 2 зуба на одной голове и 1 на другой! поставили, стала пошустрее, но все же что то не то! не могу понять из-за чего! машина очень тяжело раскручивается от 3500 до 4000 и выше оборотов! после 4000 вообще перестает толком крутиться! что же за проблема! делали диагностику датчиков, вроде датчик детонации и лямбда перестали выдавать ошибку, после того как ГРМ установили по меткам! при прогреве машину начинает потряхивать в течении минуты, потом вроде проходит! или если прогазовать тоже перестает! при сбросе с выше 3000 оборотов из трубы легкие выстрелы! на второй передаче машина поддергивается при разгоне! так же очень вялый подхват на низких оборотах! на 1200 оборотах на второй передаи, машина дергаясь начинает набирать меееедленно! знакомые ребята из сервиса говорят, надо лезть в глубь, вкрывать волеторы, головы, проверять вклыдыши, поршня ну и т.л., но это дорого сами понимаете, двигатель не из простых иначе типа никак не узнать в чем причина ошибок нету вроде как! были ошибки лямбды и датчика детонации, но после перестановки ремня ГРМ перестали высвечиваться
Re: Овощь! помогите раскачать! не думаю на катализотор, стучил по нему, пустой конкретно, звон глухой стоит! но я не думаю, что из-за катализатора мощность потеряется кабыл на 70-75
процентов 50 из за ката можно мощности потерять легко. Надо с минимума начинать . Раскидать мотор всегда успеешь. Удачи!
ЕСЛИ компрессия нормальная и давление нормальное то вообще в мотор (цпг) и не фиг лезть. давление топлива смотри ,катализаторы зажигание катушки провода свеци инижектор
проверь прокладки выпускных коллекторов на герметичность. если при ремонте движки сорвали шпильки то секет коллектор тобиш идет подсос воздуха и лямбы не разогреваются до рабочей температуры! из-за этого идет команда непрогретого двигателя и форсунки работают в режиме богатой смеси! от этого может и машина тупить
хм...а как же их проверить? и как можно проверить впускной коллектор на рабочее состоянии по изменению длины ?
Очень просто. смотри на тягу которая открывает заслонки изменения геометрии при оборотах 4000. если газануть то она должна двигаться (открывать/закрывать заслонки). если не двигается значит геометрия не изменяется. Вроде тут на форуме были люди которые вообще выкидывали этот узел из коллектора. Насколько я знаю катаются без него.
После 4000 она не едет,так как видимо не удосужились впуск собрать как надо,а именно у тебя не работает "флейта"(впускной коллектор с изменяемой геометрией)
Ты перебирал двигатель?? Или хотябы впускной коллектор ?? Со стороны салона куда приходит патрубок подачи воздуха во впускной коллектор над головкой со стороны водителя есть нечто напоминающее пневматические тормоза. (Черный боченок с выходящей из него штангой). Эта штанга как раз соединяет механизм заслонок с исполнительным элементом (черным боченком). К этому боченку еще подходит тонкий шланг который создавая вакуум приводит в движение поршня мембрану (в боченке), тянет штангу на себя и открывает заслонки в коллекторе. При сбросе газа вакуум пропадает и штанга возвращается в исходное положение. Может коряво объяснил но по другому не умею.
Слушай а может ты слишком многого хочешь от этого мотора? Всем давно известно что ААН овощной мотор. для комфортного передвижения а не для гонок. И эта!!! Выложи фото подкапотного пространства чтобы легче было направлять куда смотреть.
я помомему nебя понял, вот правильно я тебя понял? это ты о нем? если да, так что я с ним сделать должен? он разьме на ХХ срабатывает?
Проверять давление топлива, расходомер, подсосы. Во впускной коллектор с такими симптомами лезть в последнюю очередь надо.