Овощ! помогите раскачать!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Tremalay4ik, 4 май 2011.

  1. Tremalay4ik

    Tremalay4ik Участник форума

    8 дек 2009
    169
    a6/c6 3.0 tdi q 04
    #1 Tremalay4ik, 4 май 2011
    Последнее редактирование: 4 май 2011
    вот уже как полтора месяца не могу понять, что же с этим мотором! купил после кап ремонта! казалось бы обновленный двигатель, но он не едет вообще!
    надеюсь на ваши советы!
    первая самая большая проблема ее вялости было это сбитые метки ГРМ на валах на 2 зуба на одной голове и 1 на другой! поставили, стала пошустрее, но все же что то не то!
    не могу понять из-за чего! машина очень тяжело раскручивается от 3500 до 4000 и выше оборотов! после 4000 вообще перестает толком крутиться! что же за проблема!
    делали диагностику датчиков, вроде датчик детонации и лямбда перестали выдавать ошибку, после того как ГРМ установили по меткам! при прогреве машину начинает потряхивать в течении минуты, потом вроде проходит! или если прогазовать тоже перестает! при сбросе с выше 3000 оборотов из трубы легкие выстрелы! на второй передаче машина поддергивается при разгоне! так же очень вялый подхват на низких оборотах! на 1200 оборотах на второй передаи, машина дергаясь начинает набирать меееедленно!
    знакомые ребята из сервиса говорят, надо лезть в глубь, вкрывать волеторы, головы, проверять вклыдыши, поршня ну и т.л., но это дорого сами понимаете, двигатель не из простых иначе типа никак не узнать в чем причина

    ошибок нету вроде как! были ошибки лямбды и датчика детонации, но после перестановки ремня ГРМ перестали высвечиваться
     
  2. veles158

    veles158 Участник форума

    28 июл 2010
    220
    была аудь
    Re: Овощь! помогите раскачать!

    Может катализатор забит?
     
  3. Tremalay4ik

    Tremalay4ik Участник форума

    8 дек 2009
    169
    a6/c6 3.0 tdi q 04
    Re: Овощь! помогите раскачать!

    не думаю на катализотор, стучил по нему, пустой конкретно, звон глухой стоит! но я не думаю, что из-за катализатора мощность потеряется кабыл на 70-75
     
  4. veles158

    veles158 Участник форума

    28 июл 2010
    220
    была аудь
    Re: Овощь! помогите раскачать!

    Из-за забитого ката машина вообще встать может.
     
  5. r_m

    r_m Завсегдатай

    16 мар 2007
    597
    без машины
    а ты его обкатал после капиталки , чтобы крутить выше 4000 оборотов ? :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    процентов 50 из за ката можно мощности потерять легко. Надо с минимума начинать . Раскидать мотор всегда успеешь.
    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MULLER

    MULLER Алкоголег

    19 янв 2006
    2.457
    Купил по пьяне Е39
    ЕСЛИ компрессия нормальная и давление нормальное то вообще в мотор (цпг) и не фиг лезть.

    давление топлива смотри ,катализаторы зажигание катушки провода свеци инижектор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    впуск посмотри внимательно.
     
  9. Миха_

    Миха_ Завсегдатай

    9 ноя 2010
    547
    Ауди 100/45к,ААН
    Либо катализаторы!!!А вообще человек ездил на сбитых метках!!! в первую очередь мерить компрессию...
     
  10. Миха_

    Миха_ Завсегдатай

    9 ноя 2010
    547
    Ауди 100/45к,ААН
    Это точно не нужно делать!!!!
     
  11. Tremalay4ik

    Tremalay4ik Участник форума

    8 дек 2009
    169
    a6/c6 3.0 tdi q 04
    так точно! обкатал 6000км, сменил расходники, свечи, фильтры, масло и вперед
     
  12. leon070876

    leon070876 Новичок

    2 май 2011
    8
    а6/с4 2.0 авк 94г
    проверь прокладки выпускных коллекторов на герметичность. если при ремонте движки сорвали шпильки то секет коллектор тобиш идет подсос воздуха и лямбы не разогреваются до рабочей температуры! из-за этого идет команда непрогретого двигателя и форсунки работают в режиме богатой смеси! от этого может и машина тупить
     
  13. Tremalay4ik

    Tremalay4ik Участник форума

    8 дек 2009
    169
    a6/c6 3.0 tdi q 04
    хм...а как же их проверить?:)
    и как можно проверить впускной коллектор на рабочее состоянии по изменению длины ?
     
  14. Скрудж

    Скрудж Завсегдатай

    2 июл 2007
    572
    A80QACE/A100QAAH
    Очень просто. смотри на тягу которая открывает заслонки изменения геометрии при оборотах 4000. если газануть то она должна двигаться (открывать/закрывать заслонки). если не двигается значит геометрия не изменяется. Вроде тут на форуме были люди которые вообще выкидывали этот узел из коллектора. Насколько я знаю катаются без него.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    После 4000 она не едет,так как видимо не удосужились впуск собрать как надо,а именно у тебя не работает "флейта"(впускной коллектор с изменяемой геометрией)
     
  16. Tremalay4ik

    Tremalay4ik Участник форума

    8 дек 2009
    169
    a6/c6 3.0 tdi q 04
    а я не понял, куда посмотреть????? где и как увижу двигается она или нет?
     
  17. Скрудж

    Скрудж Завсегдатай

    2 июл 2007
    572
    A80QACE/A100QAAH
    Ты перебирал двигатель?? Или хотябы впускной коллектор ??
    Со стороны салона куда приходит патрубок подачи воздуха во впускной коллектор над головкой со стороны водителя есть нечто напоминающее пневматические тормоза. (Черный боченок с выходящей из него штангой). Эта штанга как раз соединяет механизм заслонок с исполнительным элементом (черным боченком). К этому боченку еще подходит тонкий шланг который создавая вакуум приводит в движение поршня мембрану (в боченке), тянет штангу на себя и открывает заслонки в коллекторе. При сбросе газа вакуум пропадает и штанга возвращается в исходное положение.

    Может коряво объяснил но по другому не умею.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Скрудж

    Скрудж Завсегдатай

    2 июл 2007
    572
    A80QACE/A100QAAH
    Слушай а может ты слишком многого хочешь от этого мотора? Всем давно известно что ААН овощной мотор. для комфортного передвижения а не для гонок.
    И эта!!! Выложи фото подкапотного пространства чтобы легче было направлять куда смотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Tremalay4ik

    Tremalay4ik Участник форума

    8 дек 2009
    169
    a6/c6 3.0 tdi q 04
    я помомему nебя понял, вот правильно я тебя понял? это ты о нем?
    если да, так что я с ним сделать должен? он разьме на ХХ срабатывает?
     

    Вложения:

  20. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Проверять давление топлива, расходомер, подсосы. Во впускной коллектор с такими симптомами лезть в последнюю очередь надо.