Ох уж этот электролюк.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем eversor, 15 май 2012.

  1. eversor

    eversor Участник форума

    16 янв 2012
    297
    80quattr 1.8 JN 89
    У меня стоит заводской электролюк.
    Штука здоровская - и прохладно и не дует, не брякает, работает в обоих положениях.
    Но вот прикол: он иногда не открывается, а иногда - не закрывается. Причем причины неизвестны.
    Сегодня весь день катался открывал-закрывал люк кнопочками, в разных положениях даже, всё окей.
    А вечером поездил с положением 2(приподнят), на стоянке попытался закрыть - фиг! Тыкал-тыкал на клавиши, и зажигание включал, и машину заводил - бесполезно.
    Скинул кожух, задвинул его механическим путем(снял фиксатор и родным шестигранником...). И самое забавное! Когда задвинул, собрал кожух, тык на кнопку - люк поехал. Тык на кнопку - люк обратно. Не пойму нифига. Или где-то концевой элемент не всегда дозамыкается, либо плюс пропадает, либо че ему надо...
    причем пробовал зажать кнопку и шевелить провода - бесползено, не работает. А когда вручную задвинул его на место - сам заработал.
    Куда лезть? Чего смотреть? Посоветуйте пожалуйста.
     
  2. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    стекла при этом работают и зеркала?
    если нет - пропаивай релюху, которая за это все отвечает.
    я не знаю где она на бочках стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Aureal верно говорит, смотри релюху, стоит она под рулём, если имеються эл. окна то такая большая двойная (два посадочных места занимает), если без эл. окон то тогда жёлтая простая.
     
  4. eversor

    eversor Участник форума

    16 янв 2012
    297
    80quattr 1.8 JN 89
    Так и в люке есть релюшка, в самой обшивке.
    Подскажите номерок той релюшки, которая в ногах, отвечающая за люк.

    Электростекол нет.
     
  5. master_klaus

    master_klaus Участник форума

    24 фев 2012
    220
    A 80 2.3 1993г.
    там в потолке есть механизм, есть круглая красная штуковина, на ней выемки. она служит для того, чтобы определять положение люка как я понял. при вращении щелкает, как будто замыкает и размыкает контакты. так вот, от времени стопорное кольцо, которое его держит ослабевает и эта штука не выполняет свою функцию, просто смещается вниз. подложи под стопор шайбу и все будет ок.
     
  6. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    еще могут контакты на самой кнопке пригореть..
     
  7. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Номерок не знаю, но как уже сказал раньше ты без всяких трудностей её там найдёшь, у неё жёлтый корпус, единственная в своём роде.

    А если сомневаешься что в ней проблема, то бери тестер и проверяй возле люка (там два провода приходят в одноконтактных разьёмах, черный и бело/черный провода) наличие на одном из них +12В.

    P.S. лампа подсветки кнопки горит когда люк исправен? А когда не исправен?
     
  8. eversor

    eversor Участник форума

    16 янв 2012
    297
    80quattr 1.8 JN 89
    Подсветка кнопки? У меня кнопка на потолке, она не подсвечивается...
     
  9. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Ну как бы должна, значит лампа перегоревшая, ну это не важно.
     
  10. eversor

    eversor Участник форума

    16 янв 2012
    297
    80quattr 1.8 JN 89
    А лампа эта меняется? Как её поменять?
    Хочу чтобы горела!
     
  11. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
  12. baben08

    baben08 Новичок

    22 дек 2011
    36
    A100/C4 ABK 94г.
    Ребята помогите на сотку мотор люка найти
     
  13. ReSeT

    ReSeT Завсегдатай

    28 дек 2008
    534
    Audi 80 B4
    ТАкая же проблема была, косяк в плохих контактах реле люка, оно одно там, вытянутое, не ошибёщься, как и говорили выше.
     
  14. ainarsxx

    ainarsxx Новичок

    19 июн 2012
    1
    A80/B3 1.8S 88г.
    Доброе время суток всем форумчанам!
    Моему авто была точно такая-же беда с электроприводом люка, как eversor описал.
    Глюк удалось победить. Виноватым оказался концевик, который изменяет скорость двигателя. Моторчик просто останавливается в момент, когда должна снижаться(повыситься) скорость движения люка. Это который нижний в пакете из двух. Его доволньно просто разобрать и почистить контакты, для этого необходимо лишь высверлить две заклепки. Теперь все работает ОК. Может кому-то поможет.
     
  15. eversor

    eversor Участник форума

    16 янв 2012
    297
    80quattr 1.8 JN 89
    Итак, некуда я пока не лазил, но заметил забавную ерунду.
    Запускаю машину и слушаю. Газу дал, постоял, слышу в ногах "Щелк" - ога, люк работает, все здорово.
    В другой день когда "щелк" не слышу - люк и не работает! Вывод - виновато реле. Паять не хочу.
    Можно ли как-нибудь выкинуть эту релюшку и замкнуть напрямую все?