У меня стоит заводской электролюк. Штука здоровская - и прохладно и не дует, не брякает, работает в обоих положениях. Но вот прикол: он иногда не открывается, а иногда - не закрывается. Причем причины неизвестны. Сегодня весь день катался открывал-закрывал люк кнопочками, в разных положениях даже, всё окей. А вечером поездил с положением 2(приподнят), на стоянке попытался закрыть - фиг! Тыкал-тыкал на клавиши, и зажигание включал, и машину заводил - бесполезно. Скинул кожух, задвинул его механическим путем(снял фиксатор и родным шестигранником...). И самое забавное! Когда задвинул, собрал кожух, тык на кнопку - люк поехал. Тык на кнопку - люк обратно. Не пойму нифига. Или где-то концевой элемент не всегда дозамыкается, либо плюс пропадает, либо че ему надо... причем пробовал зажать кнопку и шевелить провода - бесползено, не работает. А когда вручную задвинул его на место - сам заработал. Куда лезть? Чего смотреть? Посоветуйте пожалуйста.
стекла при этом работают и зеркала? если нет - пропаивай релюху, которая за это все отвечает. я не знаю где она на бочках стоит.
Aureal верно говорит, смотри релюху, стоит она под рулём, если имеються эл. окна то такая большая двойная (два посадочных места занимает), если без эл. окон то тогда жёлтая простая.
Так и в люке есть релюшка, в самой обшивке. Подскажите номерок той релюшки, которая в ногах, отвечающая за люк. Электростекол нет.
там в потолке есть механизм, есть круглая красная штуковина, на ней выемки. она служит для того, чтобы определять положение люка как я понял. при вращении щелкает, как будто замыкает и размыкает контакты. так вот, от времени стопорное кольцо, которое его держит ослабевает и эта штука не выполняет свою функцию, просто смещается вниз. подложи под стопор шайбу и все будет ок.
Номерок не знаю, но как уже сказал раньше ты без всяких трудностей её там найдёшь, у неё жёлтый корпус, единственная в своём роде. А если сомневаешься что в ней проблема, то бери тестер и проверяй возле люка (там два провода приходят в одноконтактных разьёмах, черный и бело/черный провода) наличие на одном из них +12В. P.S. лампа подсветки кнопки горит когда люк исправен? А когда не исправен?
Как сказать, меняеться но надо паять, ставяться вот такие красные диоды и сопротивления. http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/204/468/88cd9ce83b4247d1-large.jpg
ТАкая же проблема была, косяк в плохих контактах реле люка, оно одно там, вытянутое, не ошибёщься, как и говорили выше.
Доброе время суток всем форумчанам! Моему авто была точно такая-же беда с электроприводом люка, как eversor описал. Глюк удалось победить. Виноватым оказался концевик, который изменяет скорость двигателя. Моторчик просто останавливается в момент, когда должна снижаться(повыситься) скорость движения люка. Это который нижний в пакете из двух. Его доволньно просто разобрать и почистить контакты, для этого необходимо лишь высверлить две заклепки. Теперь все работает ОК. Может кому-то поможет.
Итак, некуда я пока не лазил, но заметил забавную ерунду. Запускаю машину и слушаю. Газу дал, постоял, слышу в ногах "Щелк" - ога, люк работает, все здорово. В другой день когда "щелк" не слышу - люк и не работает! Вывод - виновато реле. Паять не хочу. Можно ли как-нибудь выкинуть эту релюшку и замкнуть напрямую все?