Впервые за пару лет воспользовался охлаждением бардачка, открыл крутилку, кондей включен.... а ничего не дует. Переключал мощность, температруру, направления обдува, включал кнопкой обдув через центральный большой воздуховод = ничего не меняется. На старой Q7 4L там почти как у фена мощность была, стоило открыть крутилку, за час банка колы инеем покрывалась. Ну, ладно, может только в закрытом состоянии охлаждается, подумал я. Положил лекарства, поехал. Через 3 часа поездки ни на градус температура в бардачке не отличалась о салона. Не сдаюсь. Записался сегодня к дилеру. Разобрали бардачок. Все патрубки присоединены. Показали, что что-то там холодит легко при снятой заглушке (ее можно выдернуть потянув на себя. И видно откуда, но дует как легкий бриз, спичку даже не затушит. Ни в какое сравнение с тем, что было на 4L. Не сдаюсь. Попросил любую ку7 с этой функцией для сравнения. Обошли весь тестовый парк - не такой функции на новых! Даже на самых жирных. Нашли новый дорестайл на задворках. Там есть. Заводим, включаем - точно такая же фигня. Ничего не дует. Уехал ни с чем. У вас как??? Есть хоть кто-то, у кого эта функция работает, как она должна работать? Дуть сильно и охлаждать перчаточный ящик до 7-10 градусов. Обидно, блин.
Тоже был у дилера и разобрались что работает, но только при закрытом бардачке и если ничего не перекрывает эту крутилку( но тогда особо ничего не положить)! По сравнению с 4L , шлак полный!
Я весь день проездил сегодня с бутылкой воды там. И больше ничего. Охладилась ли? Нифига! Как была теплая - так и осталась. Помню на 4L я клал туда 4 банки колы и по приезду на дачу через 2 часа я пил холодную колу, что конденсат с банок стекал. Напишу ка я вопрос в Ауди Раша... Пусть пояснят принцип работы функции. P.S. Ищу по забугорным форумам - не могу найти такой проблемы. Вопрос, у всех у кого не холодит нормально, авто нашей сборки? *вин с X ?
У меня да, Калуга! После ТО 1, думал может не так собрали что нибудь после замены фильтра, ан нет, говорят что так он и работает. У меня охлаждает но хуже чем на 4L, поэтому им и не пользуюсь, тем более что очень мало места там.
Так там воздуховод подключен к кондиционеру машины, к тому же, что и в салоне. Температура в бардачке и не будет отличаться от температуры в салоне по идее. Хотя тогда смысла в этом вообще нет)))
Технически, кондер дует всегда с одной температурой около 7 гр Цельсия, а вот скорость моторчика регулируется уже датчиками температуры в салоне. В этом отличие климата от простого кондера
Скоростью моторчика вы регулируете объём воздуха, проходящий через радиатор кондиционера. Так как воздух для этого забирается из вне, то температура на выходе из кондиционера будет зависит от объёма этого воздуха и его начальной температуры. И даже производительность кондиционера меняется плавно, так как у нас стоит инверторный компрессор.
Друзья, на выходе после испарителя любой кондей всегда выдает около 4-7 градусов, и это так у всех бытовых, автомобильных и т.д. Почему в салоне авто или квартире не 7 градусов? Ну так этот поток смешивается с воздухом в салоне всегда, а если повышать температуру, то еще и добавляет неохлажденного, а иногда и подогревает печкой Но это все на выходе из дефлекторов в салоне. А дырочка холодильника стоит сразу после испарителя, и там должен быть самый холодный поток. Проблема в том, что там просто нет нужной мощности этого потока
Вовсе нет))) https://dantex.ru/support/faq/bytovye_kondicionery1/temperatura_na_vyhode_kondicionera/, как я уже писал, температура на выходе зависит от температуры на входе и скорости вентилятора (расхода воздуха). Одна из основных характеристик любого кондиционера это дельта температур на входе и выходе на максимальной мощности.
Надо глянуть тоже, на французах в бардачке прохлада стояла, зимой тепло. Разве что в бардачок у ауди не влезет ничего(
Заморочился, потратил время. Написал запрос в ВАГ. Ваг перезвонил, ничего не понял, им тестировать и сравнивать не на чем, отправил к обратно к дилеру Дилер отзвонился, обещали разобраться, а как оно должно работать вообще, потом сообщить мне. Мой вопрос простой: в чем заключается функция опции "охлаждаемый перчаточный ящик" в Ауди Q7 4M и каков алгоритм ее работы, включая конкретные параметры (разница температур с салоном или минимально достижимая температура или хоть что-то "техническое", а не их инструкции для пользователей). Вопрос больше к производителю, а не к сервису, но раз перенаправили обратно на них, то пусть отвечают. В моем понимании опция своя функцию не выполняет, но утверждать это не могу, пока не ясен будет ее функционал (как его придумали на заводе). Рекомендовал сравнить со старой Q7 4L. Там работало идеально и холодно. Жду ответа
P.S. Тем, кто проверяет мощность потока у себя на открытом бардачке - не совсем правильно. Там эта дырочка совмещается с воздуховодом только в закрытом состоянии, поэтому чтобы что-то почувствовать нужно призакрыть его и руку оставить внутри. Ну или покататься с включенным кондеем пару часов и бутылкой воды там, чтобы понять, что ее температура не меняется относительно салонной почти никак. Я даже градусник оконный туда запихивал Не охлаждает
Пардон, некорректно выразился. Кондей, который достаточен по мощности будет выдавать в исправном состоянии 4-7 градусов на на самом испарителе. А температура выходящего воздуха, конечно, будет зависеть от температуры входящего и скорости потока, но, опять же, на исправном и достаточно мощном будет выходить почти полностью охлажденный до температуры испарителя воздух.