Недавно снизу коробки передач обнаружил трубки для масла идущие к основному радиатору системы охлаждения,точь в точь как на АКПП.Ну там понятно ,масло надо непрерывно охлаждать,а на Х,на механике то,этот огород городить?На прежней A 6 с механикой и кватрой такого не было....????
Как нибудь после серии хороших отжигов по трассе потрогай рукой коробку-вопрос отпадет сам собой. Кроме того, это не просто радиатор, это теплообменник. т.е. зимой в морозы масло в коробке подогревается, чтобы не было слишком густым, особенно, в первое время после холодного старта.
. т.е. зимой в морозы масло в коробке подогревается, чтобы не было слишком густым, особенно, в первое время после холодного старта. С этим поспорю!!!!Ни черта оно сразу не подогревается,т к.Двигло ещё само холодное,а радиатор (основной,в котором теплообменник мкпп)остаётся холодным ещё дольше,вплоть до полного прогрева на ходу,так что па ходу эта система предназначена для охлаждения масла Мкпп в экстремальных условиях летом!Я не знал что оно так сильно греется...;-)
Не-радиатор холодный только первое время, при езде хочешь не хочешь а термостат сбрасывает часть горячего антифриза в него, так что все таки греет.
У меня стояла с масленным охлаждением поломалась, купил бу без охлаждения и не чего не поменялось, я во всяком случае не заметил, хотя зимой ещё не ездил!
Раньше положеного времени ничего он туда не скидывает,иначе мотор будет переохлаждаться,ФАКТ!!!Попробуй при прогреве на стоянке потрогать радиатор-он должен быть ледяной,только после того как стрелка встанет на 90 градусов,он начнёт по маленьку прогреваться,более того теплообменник кпп стоит в "холодном"бачке(то биш справа по ходу движения)А первым делом прогревается левый бачёк "горячий"радиатора,там где входит горячая жидкость от двигателя,Исходя из этого я уверен,что эта система создана только для охлаждения масла летом,но никак не прогрева его зимой!!!
На стоянке на холостых-да, холодный, при этом и коробка не работает на стоянке). Но при езде не хватит никак малого контура системы, радиатор в любом случае теплеет. Для интереса можешь пережать шланги радиатора-убедишься сам) Охлаждать масло в коробке антифризом с температурой под 100 градусов-это жесть. Еслиб только охлаждение-вынесли бы просто воздушник вперед да и всё. Так например и было сделано у меня на шеви каприсе (с завода!) с полицейским пакетом из техаса-просто здоровенный трансмиссионный кулер перед основным радиатором.
Я так понял на твоём моторе термостат работает по особенному,Т.е.на холостых при прогреве он закрыт,а на оборотах открывается(на непрогретом движке)Так я понял???Полная Чуш!!!Для справки :начало открытия клапана термостата в районе-80-85 градусов.До этой температуры циркуляции антифриза в радиаторе нет и не будет,хоть ты обгазуйся до6000тыс оборотов.Кстати также охлаждается масло в движке и турбины на бензинках,той же разогретой жидкостью !Иохлаждается же!!!Иначе зачем огород городить?
масло из коробки циркулирует только при движении т.к.помпа приводится в движение планетаркой гл.пары.температура всех жидкостей дв.и кпп примерно равны даже без циркуляции масло в кпп нагреется тока процес займет больше времени
Во во типа после дождя где нибудь на "Фарше"круги понарезать и всякие там буксования!Во наверное масло там вскипает....?
Народ, а вот если я заменю акпп на мкпп, у меня же трубки все останутся, я могу их подсоединить к мкпп чтоб ее охлаждать?