охлаждение турбины 2.0

Тема в разделе "A5", создана пользователем vitvromi, 14 июл 2012.

  1. vitvromi

    vitvromi Участник форума

    6 июн 2012
    120
    Audi A5 2.0
    нужно ли после активной езды стоять с заведенным двигателем чтоб турбина остыла? или это не требуется? слышал что на субарах турбовых есть такая рекомендация.
     
  2. Saabenko

    Saabenko Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.595
    А6 С7
    Если хотите ездить долго и без проблем) минуты две нужно после активной езды дать поработать на холостых.. Но зачастую эти две-три минуты уходят на парковку.. Если вы конечно не гонщик - как в той рекламе, где машину боком паркуют сходу залетая в карман)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Skotch

    Skotch Участник форума

    6 май 2012
    268
    Q7 3.0 TDI
    у меня обычно если глушу мотор после жеского вжаривания, еще около 2х минут под капотом что то шумит, я так подозреваю турбина сушится.

    когда же до выключения двигателя я уже катился в релаксе режиме, то как только глушу машину ничего под капотом не крутится и не сушится.

    я так понял что у нас есть турботаймер.
     
  4. urusumee

    urusumee живу не здесь

    12 окт 2009
    904
    Москва
    пятёрка
    тут есть целая ветка про это.
     
  5. Saabenko

    Saabenko Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.595
    А6 С7
    Турбина смазывается и охлаждается маслом из двигателя.. А шумит в капотом у вас вентилятор, охлаждающий антифриз..

    Никакого турботаймера штатно не ставят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...