Здравствуйте. Лазил сегодня под машину в целях определить утечку антифриза. Так вот обнаружил ссади мотора слева, чуть выше привода датчик мокрый весь. Датчик крепиться на одном болте. Похож на датчик положения КВ. По цифрам тоже вроде так пробивается (BOSCH 0 261 210 148). Вобщем думаю может это быть или нет? Просто раньше не встречал датчик смежный с рубашкой охлаждения. Но визуально вроде как из-под него. Вобщем сомневаюсь я что из под него. Проехал на подъемник, сервисмен тоже сказал что из под "какого-то" датчика и показал на него. Ну не должен датчик КВ в жидкости стоять, а это он точно. Лазил я лазил нихрена не видать. Сверху вообще глаз не просунишь. Советуйте что-нибудь. Но мокро именно там - сзади двигателя.
Возможно. Как-то попробую сегодня долезть. На предыдущей авто (пассат Б5) как раз он был виновником. Но там другое дело - 1.6 был
Долезть , все протереть. Перед этим купить зеркало , типа такого или попроще (еще не раз пригодиться ) http://www.91tools.ru/index.php?chp=showgood&num=5850 . Завести , поработать и смотреть желательно в момент глушения двигателя (попросить кого нибуть заглушить). Почему то обычно в этот момент антифриз и брызгает из слабых мест. Наверное какой то скачек давления.
Сними бачок антифризный, за двиглом, с левой стороны, есть какой-то то ли клапан, то ли тройник пластиковый. От него патрубки расходятся, один в двигатель, куда ещё два-не помню уже. У меня он сцался, рассохся от времени. Ой..... Это если у тебя V-образная шестёрка, а то я не посмотрел.
Лазил опять, сегодня поосновательней. Есть большая вероятность что нашел. Один из патрубков на дроссель в районе хомута был обросший антифризом как карал. Вообщем поменял патрубок и хомуты, естественно все облил антифризом, так что теперь буду посматреть. Время покажет.Зато дроссель помыл, все лето собирался.Надеюсь грохнул обоих зайцев, но об этом раненько.
Ещё одно больное место по утечке фриза : левее АКБ в чехле проходят патрубки в печку. Как всегда стыки фланцев и патрубков, хомуты. Там течёт и через сливное под АКБ капает на АКПП.Ищут там , а оно сверху.