Фазорегуляторы у Ауди , это не фазорегуляторы 271 DE Мерседес .. Сами по себе выходят из строя редко ,проверяй переходной -уплотняющий элемент ,конкретно на нижнем вале первой картинки ))
Ну как бы ,я честно говоря думал что данное мероприятие уже проведено если нет -разумеется нужно начать с очистки и перестановки клапанов ..
Я вас услышал спасибо... Никаких меооприятий еще не проводил. Не знал с чего начинать.. понял что на первой башке, нижний вал .. вот что за клапан не знаю, пошел гуглить что там за клапана, чтобы местами поменять.. Короче как я понял, нижний вал это выпуск, верхний впуск, у каждого есть клапана , (или на ваносах клапана?)их почистить и плменять местами.. Чтобы делать эту процедуру , шкивы нцжнл снимать или нет? Клапаные крышки снимать? снова разбирать как под замену грм ремня, и приспособы для блокировки валов нужны тоже, или там проще?
У каждого есть клапан и они торчат сверху над клапанной , но при снятии именно на BBG нужна аккуратность , на других V-образных цепных моторах это проще .
У меня asn, то есть аеалог bbj. Я так понял эти клапана торчащие.. на фото со стрелками 1 и 2? И нужно их поменять местами..? Аккуратность в чем? я понимаю она нужна всюду... но что конкретно имеешь ввижу... Оно? Их местами менять и прочистить?
На других моторах клапана идут по отдельности ,здесь объединены ,при установке нельзя закусить кольца (их смазывают маслом после промывки )
Мыть и чистить по желанию... Я бы на начальном этапе чистить не стал, для начало было бы не плохо понять есть ли в них проблема, а для этого достаточно поменять местами клапана 7.
В принципе верное замечание ..Согласен .Ибо если не поможет ,то ожидает полная разборка передней части ДВС и закупка 2-х прокладок ,4-х сальников ,12 ти колец ,4 болтов крепления фазорегуляторов (обязательно они длинные и торсионные ) ,прокладок клапанных крышек ,помимо возможных деталей привода ремня ГРМ . Что довольно весомый список и по зап.частям и по работам
Хорошо. Поменять местами, Если в них косяк. То ошибка появитьс на Впуске, верно? Чтобы поменять их местами, достаточно снять кк и открутить пару болтов у основания направляющих клапанов, и доступ открыт? Чистка их заключаеться в чем? Очистителем тормозов продуть во все щели, после высушить, смазать маслом и собрать?
Посмотрю завтра по программе, как она снимается. Для начала, я бы, ничего чистить не стал, а то и доломать можно. Просто переставь их местами и ошибка должна перейти на впуск, если такое случилось, то можно попытаться почистить, но по мне лучше купить новый клапан. Если нет, то проблемма может быть гдето ещё, но для начала нужно проделать данную процедуру.
Слишком дорого купить и поменять рабочий на новый . Выход из строя такого клапана для BBG НЕ ХАРАКТЕРЕН ! ,операция рекомендуется в качестве профилактической .
Сегодня добрплся туда. Там нужно сеять планку контактов что сверзу защелкиваеться на клапаны.. а она прикручена болтом снизу и со стороны шкива.. короче добраться к болту без сняти шкива ни как.. нужно в итоге так понимаю снимать шкив, а это сервиснле положение авто с блокировкой валом, приспочобой для грм... Как вы считаете, если ошибка не постоянная, а иногда проскакивает может раз в 5км. А может раз в 30км... Чем черевато так ездить?
если ошибка не постоянная ,можно и ездить дальше .Когда ломаются кольца проблема не уходит и является постоянной , а вот гидравлика клапана управления вполне себе позволяет периодическое нарушение работы ..
Понятно...спасибо за ответ. Когда грм был не совсем идеально установлен эта ошибка вылетала чуть реже чем сейчас.. А сейчач, как я писал, может через 5-7км маякнуть. А может и раз в 10-15 выскочить... Короче буду пока кататься и наблюдать. Никакого поведения мотора не нормального не наблюдаю, и технически ничего не беспокоит...
К сожалению не нашёл информации по твоему мотору И долго кататься так, я бы не советовал... проблему лучше решить.
Сегодня снимали клапана эти, с “банка 1” с первой головы, прочистили поверхносно, смазали и поменяли местами, ошибка не перешла на впуск, так и осталась как и была... ничего не изменилось... Что ты там написал выше про разборку двс.. куда дальше там лезть по устранению? Какие еще есть варианты замен дублирующих деталей аля клапаны, чтобы исключать методом тыка возможные неиспрравные узлы.?
На первом фото корпус в которые ,собственно и вставляются клапана . Его придется снять ,а это значит снятие шестерен фазорегуляторов (ремень ГРМ , крышки шестерен , болты ), проверка 6-ти (в данном случае) колец ,на слом . ,проверка сетки канала на корпус (она там тоже есть )