Здравствуйте камрады! Заранее оговорюсь, если ткнете носом, буду признателен. Три дня гуглю и инфы пока мало... Первый дизелек и первый немец. Предыстория. В общем стал обладателем сего чуда Audi A6 C5 2.5 BDG 6 мех 282 тыс. И поначалу радости не было предела! Но спустя 1 тыс лопает ремень генератора (рассыпался подшипник вискомуфты в плите), поставил вазовский от помпы. По сути Появилась проблемка, загорается только ИСП (треугольник), пропадает тяга (ощущения, будто турбо выключается), двигатель звучит иначе (появляется рокот (схож как на бензинках клапана стучат)). Тяга появляется после 2300+ если нажать в пол спустя минуту+-, звук меняется, рокот уходит, ИСП гаснет, но это на оборотах. наездил с этой ерундой еще около тысячи, за это время на обгонах трижды наложил в штаны, ибо появляется этот симптом внезапно... Последнее время на холодную может появится на 3-4 сек и пропасть, на горячую появляется и не гаснет. Расход не увеличился, не дымит, масло не берет. По ошибкам Вагкома нет, у товарища взял елмку, прогнал торком, показались эти ошибки P0252 P0401. P0401 - вродь как понял, что это. надо разобрать и почистить переходник перед впускным коллектором. P0252 - погуглив, есть два варианта. Первый это что то с турбой, вродь неправильные показатели или чет такое. Второй момент с ТНВД с регулировкой начала впрыска контроль расхода топлива А и тд... От качества топлива может быть (на фирме сменили поставщика)? Собсно, кто что может и чем может. Заранее огромное спасибо!
Много букв и мало информации. Ты же не к гадалке пришел. Купи шнур, считай ошибки, посмотри базовый угол опережения, сними логи.
так может и ремешок грм перескочить при обрыве ручейкового ремня. Нужно проверить установку валов, ну и начальный угол впрыска
начальный угол впрыска Только через вагком? Есть елмка, ваг не купил еще... Это с полным разбором морды (опять) и через две пластины в череп и заглушку в колено?((((((
эта машина своеобразна, если что, разбор морды. Но, проверить фазы грм можно без разбора морды. На жопах распредвалов смотри срезы, в коленвал штырь
у меня например 409 не все блоки открывает. Я его покупал, что бы считать код иммо, когда привязывал тнвд. А так, пользуюсь Васей