Audi Q7 2017 (4M), 333 л.с, американка, был удар в задний бампер, менялся задний бампер и крышка багажника покатался буквально месяц, поехал в путь 300км по пути на трассе залил бензин, на следующий день чек, диагностика показала эту ошибку P0456 00 [237] - обнаружена незначительная негерметичность Подумал ну заправщик открыл крышку когда машина заведенная была. Скинул ошибку. Покатался 3-4 дня опьять эта ошибка. Приехал на СТО говорят проблема не ясна и может быть везде. Говорит диллер эту проблему решает заменой крышки бака и замена какого то там колена. Ну взял новую крышку думаю ну все. 3-4 дня опьять чек, смотрю опьять эта ошибка. У кого она была расскажите что это бл#ть такое) p.s. Знакомые говорят что мол на американцах в баке стоит датчик качества топлива, и у нас его просто глушат, так как топливо ниже по качеству. вот какой был удар в машине, может что то повредилось, но до момента заправки месяц-полтора никакой чек не горел
Если это американка, то она оборудована системой улавливания паров топлива. Элементов там немного. Адсорбер, запорный клапан, магистраль. Может есть помпа, может нет, если система NVLD - не знаю точно как устроено на семёрке, да и не важно. Смотрите сперва что из компонентов этой системы может располагаться в области повреждения.
Вот такое выдает Вася диагност 15271 - Система вентиляции топливного бака P0456 00 [237] - обнаружена незначительная негерметичность Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 22440 km Дата: 2019.10.28 Время: 11:16:50 Engine speed: 1334.00 /min Нормированное значение нагрузки: 36.1 % Скорость автомобиля: 0 km/h Coolant temperature: 14 °C Температура воздуха на впуске: 15 °C Ambient air pressure: 1000 mbar Напряжение клеммы 30: 14.140 V Индекс забывания по OBD: 40 Герметичность топл. бака: кол-во - обнаружена незначит. утечка: 1 Герметичность топливного бака: кол-во - утечка не обнаружена: 0 Герметичность топливного бака: кол-во - ошибка связи с БУ двиг.: 0 Герметичность топливного бака: наружная температура: 9.75 °C Ambient air pressure: 1.009 bar Fuel level: 29 l Наружная температура: 12.0 °C Готовность: 0000 0000
потому что не механик) и не знаю что и куда) половину с тех слов что вы описали я не знаю даже)) из-за этого спрашиваю куда смотреть и как смотреть )
Зачем тогда вообще начинаете об этом разговор, если не знаете? Отдайте тем, кто знает. Я дал максимально исчёрпывающую информацию. По сути, даже сказал направление поиска. Осталось только найти и исправить.
Если обнаружена не герметичность наверно правильней систему управления паров опресовать и тем самым найти утечку.
Ну система жи пальцем не покажет где не герметично. По этому надо самому. А к примеру на поршах официалы меняют сразу крышку бака и клапан. Утечки даже класифицирует. Очень маленькая это отверстие с 0.5 - 1… маленькая - 1, большая - 2 мм. Странные они конечно.