Добрый вечер. Необходима помощь. С машиной твориться какая то странная ерунда. Ситуация такого характера. В пробках , при нажатии педали газа, машина, думает около 0,5 сек , после чего только начинает набирать скорость, при торможении при оборотах 1000 1500 начинают плавать обороты. +- 100. Съездил на *** сервис, посмотрели, сказали проблем нет, надо только снимать, и смотреть визуально. Якобы проблема может быть во втулках гидроблоке и ещё в чем то. Но есть ошибка P185700. якобы не хватает давления. И зарядили сразу с хода около 100К за ремонт . Подскажите пожалуйста , по признакам что может быть, и что это за ошибка . Гугл не помог.
Малый пр. ПС д. 1. Я начинал понимать, после того как они начали задвигать о том, что к ним буквально недавно с такой же приезжал мужик, сначала они ему починили за 86к а потом через 10 минут разговора уже за 122. Коробка автомат.
Думаю дело вовсе не в коробке и ошибка похоже неверно записана - p1857 должно быть скорее всего. Ты сам лично эту ошибку видел или распечатка какая есть?
Да, мы ее сами считали сначала. Но так как мы не профи, решил поехать к людям которые занимаются коробами, они считали, то же самое.
Не знаю каким сканером ты ее читал, но ее номер правильно читается p1857. Можешь проверить через гугл или еще как.. Часто такая ошибка вылезает при неправильной работе расходомера. Тебе нужно повторно считать ошибки ВАГ-КОМом. Думаю, что там и еще найдутся.
Эта ошибка связана с двиглом, а не коробкой. В тот сервис более не ногой. Выбери лучше что-нибудь отсюда: http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=140
Спасибо за помощь. А не подскажите куда лучше заехать, что бы все можно было считать ? А то лишний раз к шайтан конторам не очень хочется ехать.
Я тебе в личку написал. Правила.. Но всё равно тебе бы не мешало хоть немного самому понимать, что может ожидаться по этой ошибке. Пошукай поиском, почитай. Может оказаться, что просто патрубок воздушный где-то слетел, может дырка на впуске, а может замена ДМРВ или еще чего-нибудь. Это всегда немного оберегает от потенциально возможного развода. П.С. В том месте, что я тебе рекомендовал, полная диагностика двигла стоит около 5руб. На всякий случай: Тематический раздел на форуме по ремонту и эксплуатации конкретно А4 http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=110
Нет Саня, всё правильно там говорят. Есть в коробке 5 сальниковых уплотнений, если герметичность нарушена, то давление теряется и происходит задержка при трогании. А ошибка вообще не при делах, она програмная обычно. А пока ТС будет выискивать новые сервисы, коробка у него и кончится.
Что и обороты могут плавать из-за этого?.. Ну да ладно.. В любом случае хуже ему сейчас от этого не будет, я ему контакты хорошего сервиса дал. Там наши вариаторы ремонтируют. Заодно и адекватность цены проверит, что ему озвучили.. Может пригодится (порылся немного у Димы): http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8998838&postcount=7671 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9097045&postcount=7802 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9357711&postcount=8165
А тогда вопрос следующего характера. Если там герметичность нарушена, то задержка будет постоянно, или может быть переодически ? Объясню. Сегодня ехал на работу , как будто с салона машина. Никаких проблем. Такое бывает, но редко, раз через 5-6.
А как земляку ? ))) Я сам родом из Янтарного. Приеду летом, отблагодарю =) На самом деле, шучу. На диагностику в Калининград не смогу поехать =)
Ну так понятно же! Ключевое слово - "после диагностики", а не - "за деньги" Нужно посмотреть величины тока соленоида муфты для движения вперёд. Что-то типа этого: [CUT] 113 - Адаптация характеристики сцепления для момента трогания вперёд Единица измерения: мА 114 - Адаптация характеристики сцепления для момента трогания назад Единица измерения: мА 115 - Адаптация характеристики сцепления, движение вперёд Единица измерения: мА 116 - Адаптация характеристики сцепления, движение вперёд, максимальный момент Единица измерения: мА 117 - Адаптация характеристики сцепления, движение вперёд, минимальный момент Единица измерения: мА 118 - Адаптация характеристики сцепления, вперёд, максимальный момент в цикле движения Единица измерения: мА 119 - Адаптация характеристики сцепления, назад, минимальный момент Единица измерения: мА 120 - Адаптация характеристики сцепления, назад, максимальный момент в цикле движения Единица измерения: мА [/CUT] Адаптацию пробовал проводить, исчезает проблема хоть на время?
Адаптацию через неделю планирую делать. Сейчас с масла в коробке начнем, поменяем посмотрим. Кстати, Проблема ушла на немного, неделю машина ездила как новая, ни рывков ничего, все плавненько спокойно. Подумал, как же хорошо что так. Сейчас проблема снова появилась, но замечу, что намного меньше. есть рывок, но он слабый. и отзыв мотора на нажатие педали газа существенно сократился.