Нормальная ситуация, яб сказал рабочая. б/у запчасти - кот в мешке. Все об этом знают, но продолжают их ставить. Ну ладно там по кузовщине или по мотору(то что снаружи), а то сцепление!!!!
После установки проблема себя проявила сразу, сцепление в конце + пробуксовывание. Надежда на авось не катит!!! Косяк мастера без вариантов!!!
Чтож сразу не завернули на подъёмник, понимаю сцепа пробуксовывает первых три-пять раз при не лютом кватростарте, а если постоянно, то ясен пень сцепе хана... Я бы не уехал, тестил бы пол-дня, косяк остался - переделывайте, а если ты уехал и ездил несколько дней, то от куда мастеру знать КАК ты ездил??? А Женек пральна говорит, б/у-шки это кот в мешке, или проходит долго или сдохнет за углом, зря рискнул, тут своё спокойствие дороже... По сабжу: мастер прав...
а в чём косяк? в том что он предложил поставить б/у детали? или в том что он гайку не докрутил? как можно определить на глаз, - эта запчасть прослужит 500км или 5000км как? как это можно определить? объясните мне пожалуйста! а то получается так, если плохо, то я ругаю мастера, а если хорошо, то я всё равно ругаю мастера!!!! мне не очень понятна эта байда. Или вот для примера... чел приехал в сервис на замену масла, масло поменяли, а у чувака через 100 км стукнул двигатель получается виноват механик менявший масло?????
В том что после проявления проблемы, а она всплыла сразу, он понадеялся на авось. На авось, можно понять, когда два кореша собрались, у одного валялась, другому понадобилось. Сели за пузырём поболтали, да поставили. Ну типа будет работать - пользуйся не жалко!!! В данном случае речь о деньгах. У человека проблема, он обратился за помощью, доверился людям. Куча проблем при установке и после, и всё равно поставил и убедил в том что так и должно быть, что притрётся и будет жить 2-3 года. ИМХО: Собрал, понял что фуфло, разбери со словами либо покупаем новое сцепление, либо я уезжаю, но ты оплачиваешь мне работу плюс дорогу в оба конца ибо такое гов.. поставить мне совесть не позволяет. Как-то так или в этом роде. Основная тема: замена АКПП на МКПП. При обговаривании условий мог сказать типа сцепление у меня есть, но не факт что живое, если не пойдёт, будь готов к покупке нового!!! Сам же мастер писал что покупал МКПП на разборке, а сцепление идёт в придачу, значит сцепление халявное, да видимо хотелось и на сцеплении бабла срубить. О том что БОБ1982 далёк от темы понятно уже с того, что он не заметил этой пробуксовки, а мастер заметил и после этого мастер говорит езжай да посматривай. А что он там будет посматривать если он не понимает!!! Короче сдесь идёт конкретное впаривание и не иначе. БОБ1982 полностью доверился людям, понадеялся на их профессионализм, за что и поплатился!!!
новая сцепа буксует первые километров 10-50 и то взависимости от момента ближе к верхам - и это норма
Никак. Так не об этом песня. Даже покупая новую З/Ч, ты так же не знаешь сколько она отходит. А если допустить что БОБ1982 на ручке не ездил никогда? И то что на АКПП нормально, то на МКПП-пробуксовка. Сам посуди как трогается Автомат, на ручке точно бы сказал буксует.