вобщем проблемма такая: на холодном двигле давление нормально. на горячем 1 бар.на холостом на 2000 об.показывает 3 бар.как бы это нормально,а потом при движении начинает постепенно падать и падает до 1-го бар. на 2000 об.скидываешь на нитралку.газуешь и стрелка не реагирует уже,стоит как вкопаная на 1-м бар.Заглушишь-заведёшь начинает опять показывать как положенно,к примеру 2000 об. показывает 3 бар.при движении опять падает.масло поменял месяц назад с фильтром.и начлось после замены масла через месяц.на старом масле такого небыло. Кто что знает подскажите.
У меня такая же беда в последние дни была, потом застучал шатун, провернуло вкладыш, сейчас машина в ремонте, расточили колено, восстановили шатуны. На днях из сервиса заберу машину, отпишу более подробно тебе. У тебя причина либо в масло насосе, либо во вкладышах.
Для начала надо замерить мех мономером ,и если началось все после замены масла меняй масло и фильтр . а какое масло залил и какое до этого было?
Привет! Можно ещё проверить клапан масленный который под датчиком дав.масла стоит,может гадость какая попала и он на проход открыт датчику команду даёт нехватка давления,открути продуть делов 15мин только ключ TORX точно не помню Т30 или Т27нужен ,как вариант попробуй!
Паленое масло или фильтр начинает показывать себя сразу, ну никак ни через месяц. Тут все очень просто, давление у него пропадает при движении. При движении масло нагревается, становится жиже, (если дать например 140 и выше по трассе, то через некоторое время масло может нагреться до 130 градусов) Мертвый масляный насос просто напросто не в состоянии создать нужное давление для такого жидкого масла ибо там износ шестерен, вот оно и падает. Машину он глушит, масло остывает(густеет), после заводки давление приходит в норму. Ну и если еще вкладыши разбиты, изношены, давления тоже не будет нормального Еще хотелось бы услышать автора, как давление масла проявляет себя при езде по городу.
Спасибо всем за советы. проблема решана! оказалось был плохой контакт на двухконтактном датчике,или мож сам датчик что завис,но факт в том что я его снял,хотел на его место манометр подключить,а потом подумал,как я буду сверять с индикатором в машине,вкрутил его обратно.выкрутил одноконтактный датчик,он я так понял высокого давления,вкрутил на его место мех.манометр,давление нормальное,на педаль газа когда даёшь тоже всё ок! прокатился,тоже стало нормально.индикатор как положено показывает! так что вот такая вот история.
Только один вопрос: почему у меня расхождене манометра с индикатором который в машине было в одно очко? может из-за того что на индикаторе в машине показывает бар. а на манометре кг.?
Масло через месяц работы потеряло вязкость и превратилось в воду ,в залепном фильнре бумага подрастворилась и начала слипаться , продукты горения топлива масло не сязывает и они собираются где попало и забивают маслоканалы , дальше перечислять ?
Щуп то когда уровень масла проверяешь вытаскивать надо, неужели не заметно будет что масло жидкое стало. Да и давления не будет нормального, по приборам все ясно станет(при наличии давления масла и температуры на приборке).
В основном приборы давления масла это лампочка по ней сложно определить какое давление .а по приборам в данном случаи тоже нельзя , ну а по тому как течет на горячею с щупа да например синтетика надо быть супер спецом , проще наверно по стуку гидриков.
Да, да, человек из-за прибора вон подсел на измену. Да ты ещё (как настоящий экстрасенс), добил его своим постом
Как бы 3 бар при 2000 об. это еще внорме давление, но маловато, скорее всего это говорит о том что насос походил уже своё. Немцы рекомендуют замену маслонасоса после 250 000 тыс. пробега. Давай представим картину, едет он по хорошей пустой загородной трассе, дорога пустая никого нет, ну нажимает он и разгоняется до 150 км, едет так минут 5-10, масло у него нагревается до 120-130 градусов, как думаешь какое давление насос давить будет?
У автора как я понял полная приборка. Разве нет? При чем тут на горячуюю и зачем лить синтетику в эти моторы? Масло обычно проверяют утром, перед пуском двигателя.