Уважаемые форумчане нужен совет,после остановки двигателя(мотор заглушен)в 140 группе оч быстро падает давление топлива за несколько секунд с 45 до 12 и постепенно снижается.,и на холостых оборотах именно на холодном двс мотор работает нестабильно примерно минуту,потом выравнивается.Форсунки мыл,куда копать,что делать?
Навскидку - через что и кудой топливо из рампы может уходить ? Форсунки в горшки, регулятор давления в обратку, обратный клапан в насосе. Как-то надо выявить направение сброса давления. Можно, например, пережимать/глушить обратку и тогда на давление смотреть. Или снять её и в банку пустить. После остановки будет видно - туда сброс идёт или нет. Если-б через форсунки заливало горшки - был-бы проблемы с горячим запуском. Возможно.
на горячую заводится нормально,поменял тнвд давление минут за мять поднялось в 140 группе до 100бар,но на холодную колбасить не перестало.эти форсунки вообще чинятся слышал,просто ценник новых ну ооочень не приличный.
если топливо в горшки сливает, от масла будет специфический запах, наблюдал такую картину на 2.8 fsi.