Вообщем 2.3 NG после долгой стоянки 2-3 часа заводится со 2 раза. Один умелец грешит на регулятор давления в системе (РСД). Повернули ключ зажигания создалось давление в системе, дядя хватается за лопату приподнимает потихоньку и говорит: "Держит, пока держит" по прошествии 5-7мин уже не держит давление. Сняли РСД покрутили внутри поставили машина заводится перестала, снова сняли покрутили результат тот же, выкрутили свечку сухая. Скрутили трубку с дозатора которая идёт на форсунку подняли лопату бенза нет. Вернули всё настройки РСД обратно. Машина стала заводится. Он сказал что его надо менять. Позвонил на разборку объяснил что мне надо РСД, мужик который со мной разговаривал говорит:"Ты уверен что он, есть гаситель пульсации топлива мож он мазги парит" Сталкивался кто с этим подскажите что делать?
Ну если Бензонасос не запущен (в принудиловку) то так и должно быть. Запусти бенз. насос...подав чистый +12В прямо на предохранитель №13...или в места реле БН поставь перемычку (на толстые клеммы) А это не с того конца начинаете (с умельцем): А зачем? Прежде чем трогать впрыск - Надо матчасть читать тут. Что не понятно - спрашивай. Успеха!
Надо в первую очередь проверить давление которое дает насос, а не разбирать всю топливную систему. Проблема может быть в регуляторе давления. Короче проверяй все по порядку, если все в норме тогда проблема скорее всего кроется в дозаторе.