Падает морда спустя 10 часов.Help

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Yan Sv, 14 ноя 2016.

  1. Yan Sv

    Yan Sv Новичок

    2 дек 2013
    86
    A6 allroad 2.7t 2001 г.в.
    Всем доброго времени суток!
    Проблема такова: Падает морда машины спустя 10 часов. Сегодня специально за ней наблюдал, машину поставил на 3 положение подвески примерно в 12 дня, выходя к ней каждый час, наблюдал что машина поднята как полагается, ( последняя проверка была в 12 ночи) вышел к ней в час, морда лежит на отбойниках, соответственно, примерно 10 часов она держала машину в нормальном состоянии, с задней частью все отлично, поднята как и должны быть. Грешил на передний правый балон, поменял его, проблема осталась.
    При этом после завода машина поднимается поэтапно:
    1 этап) поднимает с отбойника мигая значком домкрата, подняв в 1-ое положение значек загорается
    глушим машину, снова заводим.
    2 этап) поднимает машину без каких либо признаков неисправностей.
    3 этап) поднимаем в 3 положение, после поднятия загорается значек неисправности.
    после 3 этапа подвеска ведет когда как себя, она либо спускает на 2 положение либо на индикаторе подъема горит второе положение но машина находиться в 3.
    Глушим-заводим, индекатор подвеске через пару секунд меняет положение на 3-тие.
    Не ругайтесь, знаю что тем было много, но нечего похожего не нашел.
    Подскажите куда копать, что бы не перебрать всю плевму(
    Конечно же проблемы начались с наступление холодов, но сейчас на улице -2.
     
  2. emelja

    emelja Завсегдатай

    8 июл 2010
    665
    allroad АКЕ АКПП
    Ну если не хочешь гнать в сервис, то сначала хотя бы почитай её. На что она жалуется. Задери машину в 4-е положение и обмыль оба передних баллона.
    Компрессор от перегрева отключается и высвечивает ошибку. То что ты называешь этапы от вкл до перегрева.
    Проблема могла остаться из-за уставшего резинового кольца в верхней части баллона. Между верхней частью баллона и кронштейном верхних рычагов есть кольцо резиновое - часто в нём косяк. Кстати по регламенту его следует менять вместе с баллоном.
    В СПб есть не плохой сервис по авдотьям, там точно разберуться. Я к ним гоняю если сам не могу разобраться.
     
  3. Yan Sv

    Yan Sv Новичок

    2 дек 2013
    86
    A6 allroad 2.7t 2001 г.в.
    #3 Yan Sv, 14 ноя 2016
    Последнее редактирование: 14 ноя 2016
    Подскажи пожалуйста адрес сервиса.
    Я грешу на усталость насоса, может такая беда быть из за него?
    Ситуация усугубилась, машина постоянно падает. Выдала ошибку перегрева , не стал глушить, проехав 2-3 км морда упала на землю, еле накачала обратно (
     
  4. Yan Sv

    Yan Sv Новичок

    2 дек 2013
    86
    A6 allroad 2.7t 2001 г.в.
    Нашел книгу "Системы пневмоподвесок Регулирование дорожного просвета Audi A6 Устройство и принцип действия" в нее включены схемы и много что описанно.
    Не знаю как добавить файл, кто в курсе напишите электронку в личку, я скину. там достаточно подробно описана все пневма на allroad с5 кузов
     
  5. emelja

    emelja Завсегдатай

    8 июл 2010
    665
    allroad АКЕ АКПП
    в личке