Всем доброго времени суток! Проблема такова: Падает морда машины спустя 10 часов. Сегодня специально за ней наблюдал, машину поставил на 3 положение подвески примерно в 12 дня, выходя к ней каждый час, наблюдал что машина поднята как полагается, ( последняя проверка была в 12 ночи) вышел к ней в час, морда лежит на отбойниках, соответственно, примерно 10 часов она держала машину в нормальном состоянии, с задней частью все отлично, поднята как и должны быть. Грешил на передний правый балон, поменял его, проблема осталась. При этом после завода машина поднимается поэтапно: 1 этап) поднимает с отбойника мигая значком домкрата, подняв в 1-ое положение значек загорается глушим машину, снова заводим. 2 этап) поднимает машину без каких либо признаков неисправностей. 3 этап) поднимаем в 3 положение, после поднятия загорается значек неисправности. после 3 этапа подвеска ведет когда как себя, она либо спускает на 2 положение либо на индикаторе подъема горит второе положение но машина находиться в 3. Глушим-заводим, индекатор подвеске через пару секунд меняет положение на 3-тие. Не ругайтесь, знаю что тем было много, но нечего похожего не нашел. Подскажите куда копать, что бы не перебрать всю плевму( Конечно же проблемы начались с наступление холодов, но сейчас на улице -2.
Ну если не хочешь гнать в сервис, то сначала хотя бы почитай её. На что она жалуется. Задери машину в 4-е положение и обмыль оба передних баллона. Компрессор от перегрева отключается и высвечивает ошибку. То что ты называешь этапы от вкл до перегрева. Проблема могла остаться из-за уставшего резинового кольца в верхней части баллона. Между верхней частью баллона и кронштейном верхних рычагов есть кольцо резиновое - часто в нём косяк. Кстати по регламенту его следует менять вместе с баллоном. В СПб есть не плохой сервис по авдотьям, там точно разберуться. Я к ним гоняю если сам не могу разобраться.
Подскажи пожалуйста адрес сервиса. Я грешу на усталость насоса, может такая беда быть из за него? Ситуация усугубилась, машина постоянно падает. Выдала ошибку перегрева , не стал глушить, проехав 2-3 км морда упала на землю, еле накачала обратно (
Нашел книгу "Системы пневмоподвесок Регулирование дорожного просвета Audi A6 Устройство и принцип действия" в нее включены схемы и много что описанно. Не знаю как добавить файл, кто в курсе напишите электронку в личку, я скину. там достаточно подробно описана все пневма на allroad с5 кузов