Падает напряжение по мере прогрева

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем ОДИН, 3 ноя 2015.

  1. ОДИН

    ОДИН Участник форума

    20 сен 2012
    424
    A6/C5 2.5(AYM) 02г
    Мужики,пацаны,кто знает - подскажите!)Раньше на приборке,напряжение казало более 14,как и должно быть,не важно,горячая ли холодная.С лета заметил,что еду и стрелка на 14 или чуть ниже.если присмотреться.Раньше при полной нагрузке было 13.7-13.8.Включая свет.печку,в обчном режиме,стрелка не колыхалась,примерно 14.1-14.2.Это уже или через шнурок,либо тестером на клемах аккумулятора.Сейчас на холодную 14.3 выдаёт.Но как прогреется,то без нагрузки 13.9,с нагрузкой 13.6. Перебрали генератор,заменили коллектор,реле само-собой,(оригинал) и та же ерунда.Те мастера говорят.мол это норма,т.к при повышении тмпературы,падает напряжение.Это понятно-физика.Но кому не рассказываю,в первый раз слышат.Заставил их проверить массу и сколько выдаёт сам генератор.На горячую под нагрузкой 14,на клемах 13.7 ,0.3В теряется.Масса хорошая.Клемы чистые.Раньше подобного не было.
    Пытались доказать и вроде убедительно.Взяли другую,не знаю от какого авто,но смысл.что тоже Бош.Нагрели реле паяльником - с 14.4 упало до 12.2.Затем подули из компрессора,охладили,и напряжение снова выросло.Это грят,чтоб электролит не перекипал.Согласен.Но почему про это даже электрики не знают.И это не нормально.Если 15 и более будет,то тогда да.А то получается.что постоянный недозаряд аккумулятора.А т.к у меня дизель,то заряженый аккумулятор нужен всегда.Что кто знает?
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    кто тебе такое сказал?
     
  3. 734OLEG

    734OLEG Участник форума

    24 окт 2012
    152
    Ханты-Мансийский АО
    AUDI ALLROAD 3.0 TFSI
    У меня было такое на аллроаде с5, по мере прогрева падало напряжение с 14 до 12,5 . Генератор перебрали , не помогло. Замерил на гене и на аккуме, терялось в проводах около 1,5 в. Обжал клеммы стало 0,3 в. теряться, хотя визуально все клеммы и провода в отличном состоянии были. В общем я думаю нужно смотреть плюс от генератора до аккума.
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    помоему все нормально у тебя,
    на всех аудях что у меня были так было, на холодном чуть больше 14 в, на горячем чуть меньше 14 в.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. CFIF1990

    CFIF1990 Участник форума

    21 янв 2009
    340
    Москва
    A6/C6 2.7TDI BPP quattro
    Все у тебя хорошо. У меня к примеру на холодную заряд 14.2 с прогревом падает до 13.8 в пробках в жару может еще чуть ниже упасть. Про регулятор объясняли все верно, так и должно быть.
     
  6. ОДИН

    ОДИН Участник форума

    20 сен 2012
    424
    A6/C5 2.5(AYM) 02г
    может быть просто не зацикливался,а сейчас стал обращать внимание.
     
  7. ОДИН

    ОДИН Участник форума

    20 сен 2012
    424
    A6/C5 2.5(AYM) 02г
    Считается,что если 12.6,то на 100% заряжен,если 12.5,то на 50% .Батарея "сотка",брал пол года назад.Ещё такая ерунда была,не раз.Проезжал за день от 200 до 600 км,по трассам,городам.А на утро завестись не мог.Но ладно,аккума старая была.Но пару раз и на новой такая фигня была,соответств. либо недозаряд,либо сама по себе плохая.Ещё один не мало важный факт.Живу в маленьком городке,перебежки короткие,это тоже постоянный недозаряд.Но вот почему после хороших дистанций такая ерунда.Сейчас если померить на батарее,то будет максимум 12.2-12.3.В теории разряжен полностью.
     
  8. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    #8 Masterz, 4 ноя 2015
    Последнее редактирование: 4 ноя 2015
    0.1V - 50% заряда ... Стрёмный расклад, аднака.

    Посмотри:

    http://scooterunderground.ca/knowledge/Scooteror_Motorcycle_Battery_Maintenance.htm
    http://modernsurvivalblog.com/wp-content/uploads/2013/06/battery-state-of-charge.jpg
    https://static.webshopapp.com/shops/042128/files/016802985/battery-voltage.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    так и есть.
     
  10. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    батарея проверяется нагрузочной вилкой а не простым вольтметром,при проверке нагрузочной вилкой напруга не должна проседать менее 9в,проверка обычным тестером это бестолковое извращение,про 12.6 и 12.5 бред полнейший :nod:
    попробуй смотреть напругу в борт сети при движении,но не по приборке,а через диагностический режим климата,нажимаешь на кнопку рециркуляции и удерживая её нажимаем кнопку направления воздушного потока вверх,под левым окошком кнопками "+" и "-" выбираешь 22 канал,после этого ещё раз нажмёшь кнопку рециркуляции,в левом окне климы появится 1,в правом к примеру 37,что означает напряжение в сети 13.7в,вот будешь ехать и контролировать напругу в сети,
    даже если гена будет выдавать всего 13в,исправный аккумулятор будет заряжаться,да даже если 12.7в хоть и слабо но заряд будет идти,вот если 12.5 и меньше то это проблема гены,
    а в целом если на холодную выдаёт 14.1-14.5в,а при прогреве 13.7-13.9в то ничего криминального в этом нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ОДИН

    ОДИН Участник форума

    20 сен 2012
    424
    A6/C5 2.5(AYM) 02г
    Ого-го,вот это да!Спасибо за очень развёрнутый ответ!!! На холодную 14.3,на горячую при максимальной нагрузке 13.7.Так что криминала нет.Теперь не буду париться по этому поводу))А с климой очень интересно,надо попробовать,отпишусь!)
     
  12. ОДИН

    ОДИН Участник форума

    20 сен 2012
    424
    A6/C5 2.5(AYM) 02г
    Спасибо за таблицы!Ну вот.Когда проверяли,было 12.7 ,уже по осени с короткими перебежками 12.4 с утреца,но бывает и 12.6. А те дяди сказали,что 12.6 это 100%,12.5 50%, а 12.3 мол дохлый.Хотя при этом с утра завёлся нормально,и на свечи хватило и на запуск.Так что что-то они перегибают.
     
  13. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    да там в климе много интересного :nod: и скорость показывает 24 канал,и по компрессору кордея есть инфа 37 и 49 каналы,и по температуре из воздуховодов 40,42(или 41 и 42),и температура мотора 34 канал.
    а с вольтажом не парься,всё у тебя нормально :nod:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    если хочется честно проверить акб и понять когда он реально заряжен (с учетом конечно его текущего состояния) то зарядка его рекомендуется при небольших токах и при температуре электролита около комнатной. логично что в зимнее время , даже если и регулярно ездить, то акб на авто не зарядишь так , как если в тепле неторопливо малым током. Но это практически нереально (даже если 14+V подавать на клеммы) потому и вылезают проблемы с акб в холодное время.

    сначала представь, сколько времени нужно ездить, если это вообще возможно, чтоб только нагреть электролит , а потом еще и ток зарядки на машине совсем не маленький. именно для того чтобы его быстрее подзарядить , а вот честно зарядить полностью на машине его просто нереально с таким током. но и цели такой не стоит. это расходный материал и производители не особо ставят целью АКБ создать идеальные условия для продолжительной жизни.

    по опыту. зарядное купил еще в начале 2000х. на 6 разных авто с разными АКБ подзаряжал. так вот однозначно скажу. летом если авто регулярно ездит , то зарядное устройство малым током АКБ "мусолит" десятки минут всего (т.е. акб нормально на машине заряжается) а вот зимой на регулярно эксплуатирующемся авто зарядка АКБ такая длится часами.
    и чем больше промежуток между подзарядкой таким ЗУ , тем дольше времени она длится потому что еще ЗУ входит в режим десульфатации пластин. на машине режима десульфатации АКБ не получает никогда.
     
  15. ОДИН

    ОДИН Участник форума

    20 сен 2012
    424
    A6/C5 2.5(AYM) 02г
    Попробовал через климу и тестером.Перед запуском ,тестером показало 12.4,но подождав с минуту,уже 12.6. Клима на заведёном на холодную показала 14.3 - замечательно.По мере прогрева упало до 13.9-14,это без нагрузки.С нагрузкой,почти всё включив,падает аж до 13.3 - очень нехорошо((
     
  16. ОДИН

    ОДИН Участник форума

    20 сен 2012
    424
    A6/C5 2.5(AYM) 02г
    Я пробовал раньше небольшим током,ничего не понял,но знаю,что лучше.Если есть с регулировкой ампеража.то на сколько выставлять?Сейчас заряжаю прям на машине,да на улице.Лень аккумулятор туда-сюда тягать,тем более,что вытаскивается не лучшим образом.Если автоматом.как сейчас у многих и у меня в том числе,то сутки нормально,или хотя бы 12 часов?И почему,вроде как зарядившись,стрелка не падает на ноль,ведь потребления теоретически никакого,как на примере с телефонами?
     
  17. ОДИН

    ОДИН Участник форума

    20 сен 2012
    424
    A6/C5 2.5(AYM) 02г
    Если установить на телефон изображение Васильевой в качестве заставки,то он никогда не сядет))
     
  18. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    ЗУ есть разные и стоят они по разному. и функции не у всех одинаковые.ток я ставлю макс 4А. я же не спешу. если требуется десульфатация, ЗУ автоматом входит в режим этот (если ЗУ конечно поддерживает такую функцию). после полной зарядки ЗУ автоматом компенсирует только разряд и потому стрелка не падает совсем. заряжаю всегда в тепле. или в гараже или снимаю АКБ и в помещение его теплое. но понятно что регулярно не делаю. когда сел или когда ощущаю что крутит утром как-то не бодро.
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    забей
     
  20. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.474
    А6 2.4L
    Заряжают 1/10 от емкости, лучше 1/20 заряжать.
    Для точного определения степени заряда, используют ареометр.