При падении оборотов ниже 1000 на вольтметре падает напряжение до 12вольт...при повышении оборотов устанавливается на свои законный 13-14вольт....замерял на клеммах картина такая же вагать пытался ничего нет (можт не там смотрел,но не нашёл ?! ) самое обидное что происходит это не постотянно (т.е. иногда держит иногда нет) самое обидное что при таких падениях кондей дурить начинает и стёкла запотевают крайне редко но тоже бывало, что при больших оборотах напряжение было больше нормы (немножко т.е. приблизительно15-15.5) и тогда наблюдалась такая же картина с кондеем .после остановки выключения зажигания и обратного вкл всё норм
Да, начать надо с регулятора напряжения. Но, учитывая как непросто снять гену на 2.7тт лучше все таки отнести его целиком в металлоремонт-пусть разбираются и гарантию дают.
такая же фигня один в один, только ничего не потеет, фильтр поменян? а так да надо делать это не нормально.. ну я говорю просто прям один в один...
от оно...принял фильтр сменю ото с 2004 не менялся..... найду время попытаюсь сам посмотреть что к чему.....хотя посмотрим по ситуации
да не воняит да и ладно))) у меня -то машина эта тока в этом году(пришла по наследству от бати т.к. я ему крузак купил по лесам лазать а сам питаю слабость к немцам) т.к. сервисам я оч критично отношусь (рубают баки низачто) лучше уж сам и спокойней и надёжней благо из инструмента тока не хватает компрессора и аргонового сварочника
для начала стоит померить напряжение на клеммах АБ - будет ли там такая фигня. Если нет - происки показометра