Рассказываю проблему..... может кто сталкивался..... Владею All уже год, примерно 3 месяца назад, первый раз заметил что машина упала на передние левое колесо, примерно за два часа (пока смотрел кино в кинозале). ......Очень насторожила данная ситуация, при этом я всегда ездил на первом уровне подвески. Примерно около недели данная ситуация не повторялась. Машина ночевала в теплом гараже и ничего не спускало. Затем началось.............. бывает ночь стоит - все хорошо - бывает спускает за несколько часов. Обращаясь в сервис - все как один трындят - БАЛЛОН!!! (при этом у машины пробег реальный и составляет -85 т. км. - машину гнали для меня лично под заказ с Америки). По началу я уже было смерился с данной проблемой, так как однажды приехав после сильного дождя в гараж, услышал в арке левого колеса звук похожий на проколотую камеру которую опустили в воду. Однако, подняв машину на второй уровень - звук пропал и она перестала падать на левый передний бок - так езжу до сих пор - на втором уровне. В сервисе мне пояснили, что возможно дырка в баллоне находится в таком месте, что при 2 положении подвески, она возможно может "зажиматься". Данную ситуация я возможно и допущу, но меня смущает один факт: "Машина когда находится на 1 уровне опускается на передний левый бок уже за один час, а когда находится на 2 уровне, то за три дня - то есть 78 часов - вообще не опускается!" Вопрос: Подскажите пожалуйста - что это может быть? Или у кого то уже было тоже самое! заранее благодарен
однозначно умер баллон, а пробег не показатель того когда он выйдет из строя. почитай внимательно самую первую тему в той ветке, сделай как там написано- первое это сними предохраитель 17 а дальше по инструкции
Меня иногда удивляют люди которые ленятся почитать хотябы пару тем основных. Просто заходят и тупо задают вопрос который обсуждался 1000 раз. Че тут еще может думать-это 100% балон,там просто больше не чему спускать. Я понимаю если бы вся падала,а тут очень четкий симптом. PS У людей балоны выходили из строя и через 20 тыс км,и твой пробег не показатель.
Была такая-же ситуация, тока правая сторона. Машина могла неделю стоять и не спускать, а иногда и за 10 мин спускала. Приговор баллону.
на диагноз к Данели он точно приговор подпишет , у меня хромала на левое заднее, 4 сервиса объехал не нашли , приехал к Данели сразу нашел и минут 5 не прошло Приговор Балон, поменял все супер так что готовьтесь к замене ну или личите герметиком , но это уже дело каждого
да зашел и тупо задал вопрос! потому что нихрена не понимаю как этот сайт устроен! знал бы где искать и что именно нашел бы!
всем спасибо! буду менять баллон! может кто подскажет где взять не дорого, чтобы хватило по более чем на 20 ТЫС. КМ.
Замена на баллон новой серии, рискованная операция, т.к. качество баллонов, поставляемых в запчасти резко упало. Лечение старых баллонов, если они не имеют внешних повреждений, дает более надежный результат...
Для начала залей герметика в передние баллоны, на 99% ты на довольно долгое время восстановишь баллоны, если конечно нет сильного износа, что должно быть видно по трещинам на нижнем перекате баллона. Если их нет, то герметик сделает свое дело и ты по меньшей мере на полгода забудешь а баллонах. У меня в августе тоже спускал передний левый баллон (был поставлен за 10 месяцев до этого), что бы не попадать на деньги и как можно дольше оттенуть его замену залил герметик, тьфю-тьфю до сих пор езжу без проблем. а когда поставил направляющие для профилактики залил герметик и в правый баллон. Так что с выкидыванием денег решил подождать. Если по средне статистическим данным хождение нового баллона (25000 руб) максимум 1,5-2 года, то даже заливка в баллон герметика на 6 месяцев экономит тебе на это время 7000-8000 рублей.
думаю герметик мне уже не поможет - видимо очень большая дырень в баллоне. Спускает примерно за 30 секунд. С andrey29 посоветовался он также засомневался лить герметик, хотя можно и попробовать! алексей 01 что значит твоего производства - очень любопытно?