Привет. Съездил вот в Курган -35. На трассе выскочил косяк. До этого было как положено, нагрелось и стоит стрелочка. Стала падать температура двигателя. Но что интересно -едешь быстро температура растет, медленно падает. Причем зависит от скорости а не оборотов двигателя. Впервый раз такое. Причем специально переходил на мануал, включал понижающую все равно падает. Как скорость 80 и выше растет. Чудеса. Термостат меняли прошлой зимой. Гарантия два года ОД будет проверять готовы бесплатно заменить. Чего то непруха пошла. Сцепе каюк, правда замена бесплатна, теперь в морозы -35 поездил температура на приборке чудит стала. В салоне причем тепло. PS. В мороз скрипит печка безбожно, оборотами поиграешь вроде снова ок. Ауди 12 года 3ТДИ. С утра шнурком посмотрю что и как. Может датчик мозг выносит.
Чудесно ты физику выворачиваешь, когда больше мощность по энергозатратам, то и тепловые потери в агрегате пропорционально становятся выше. Вот как-то так.
1. У меня в -30*С TDI вообще никогда до рабочей температуры не доходил. До работы час едешь, а он всё никак. 2. С набором скорости растет температура масла - это нормально. Если активировать "таймер кругов", в этом можно убедиться. Только вот в режиме М не проверял...
И что я с физикой делаю не так? 1. Большая скорость более 80 км.ч. (сильный охлаждающий поток воздуха на встречу), 7 передача, обороты двигателя порядка 1200-1400. Температура РАСТЕТ на приборной панели 2. Маленькая скорость менее 80 (скорость потока меньше), пониженная передача на мануале, обороты двигателя более 2100. Температура падает. Это разве норма? А как например закипел в пробке? По идее должна быть зависимость температура-обороты, а не скорость-температура. Единственно приходит в голову что при большой скорости, коробка тепла добавляет раз движок не справляется. Насчет -30 согласен. НО ранее у себя после замены помпы при температуре более 20 такого не замечал. Просто грелась долго. вчера днем из Кургана приехал. Температура -22, такая же хрень. Падение до минимума температуры на приборке. ЗЫ. При минус 30 и ниже заводится дизель просто чудесно без всяких вебаст.
Ну так всё правильно. Даже если обороты и меньше, а передача более высокая, то топлива сгорает всё равно больше, а значит и тепла выделяется больше. Закон сохранения энергии.
хм. летом как то наоборот. едешь быстро охлаждается движок. Стоишь в пробке греешь его. Я спецом поездил на 50-60 с оборотами 2500-3000 нифига не растет температура. Потребление топлива более 20 литров. По трассе сгорание идет литров 6 на 100 км. Пошел на стоянку Васей (кстати обнова вышла) потестю. Посмотрю как клапана открываются и прогрев идет.
Повторюсь, возможно помпа недокачивает. Она на ременном приводе. На более высоких оборотах качает нормально, а на низких что-то идёт не так. Поток набегающего воздуха тут ни при чем, дело именно в оборотах, судя по всему. С исправной системой охлаждения и летом в пробке нет проблем. Попробуйте на скорости в ручном режиме обороты поднять.
короче потестил. На улице -25 Ошибок по двигателю и коробасу нет. Есть ошибка Электроники информирования - 02583. - Ограничение функции из-за низкой температуры. три повторения. (последнее значение ошибки когда на стоянке заводил авто) Приоритет неисправности 7. Индекс забывания 154 Завелся. При прогреве на месте было расхождение значения наружной температуры на приборке и в программе. Разница в 4 градуса. Когда поехал сравнялось. Во время поездки в движении: 1. Прогрев масла был до 74,5 градусов. ОЖ - 60. Выше не поднималось, ездил полчаса по трассе. Обратил внимание что когда показатель температуры на приборке ходил вверх и вниз 60-90, фактические значение температуры масла и ОЖ не менялось. В салоне стало +20. 2. Фактическая температура из радиатора не менялась, -15 градусов, скорее всего помпа не причем. Т.е. по большому кругу ОЖ не ходило. 3. При остановке температура медленно падает - масло 68, ОЖ - 57. Приборка в минимум уходит показатель температуры. Вывод, недостаточно знаний для проверки, посмотрю в ОД когда сцепу будут менять. В С7 сложная двух контурная система охлаждения. Еще коробка по хитрому охлаждается. Стоит несколько клапанов которые по разным контурам гоняют ОЖ и Масло. Скорее всего смотрел не все показатели. Взял основные. В четверг сообщу что и как.
ну так и в чем проблема? все работает хотите дизель эксплуатировать при низких температурах без проблем - ставьте вебасту
Чем выше используется ступень КПП - при той же скорости машины, тем и выше становится кинетическая загруженность мотора. Это же условие касается и зависимости от оборотов двигателя, на максимально возможной передаче движения.
Всё верно, так как несмотря на повышенные обороты вала, двигатель кинетически гораздо менее нагружен. То есть по коэффициенту приведенной массы, кузов авто (для этого режима работы двигателя) кинетически существенно легче. Режим сгорания протекает наиболее быстро и с наименьшими тепловыми потерями в стенки двигателя.
Я выше уже написал примерно такое. Может показаться смешным, но температура может зависеть даже от ширины резины. Законы физики никто не отменял.
А кто то говорил а том что дизель не заводится, еще как заводится. Причем тут вебасто то? Типа ездить по трассе с работающей вебастой. По температуре что сейчас гадать, с нормальным диагностом проверим все режимы. Годик назад мне тоже говорили что дескать все ок так и должен дизель работать. А нет оказалось термостат. И потом я чудесно год отъездил и ни хрена стрелка не гуляла по полю. По трассе когда половину проехал до другого города при -30 пошли глюки с показателями. До этого было по другому. Медленно нагревалось верно, стрелка слегка падала тоже было, но не стало вдруг резко ходить с 90 на 50 и обратно. Коллеги так никто не спорит, просто напрягают дикие ходы стрелки из крайности в крайность. Я же писал выше. Температура двигана в приделах ОДНОГО градуса меняется, а стрелка от 90 до 60 ходит. Я тут по разбирался с системой охлаждения, капец. Несколько контуров. Не только термостат.
Ну, мы можем только поздравить по случаю идеального дизеля, и дефицит температуры также свидетельствует о высоком КПД цикла двигателя и малом расходе ДТ.