Доброго времени Всем! Мужики подскажите, такова проблема-в теплое время при включении климата температура не изменяется ни в какую сторону (даже в 40С Крымских), но вторая осень, а затем и зима при включении обогрева 22С и выше падает температура двигателя до 80С осенью, а зимой было и до 70С (приходилось ставить картонку на морду). Я так подозреваю, что это термостат подглюкивает...если мои предположения верны, то подскажите, на что заменить на Behr или Wahler? И второй не существенный вопрос кнопка ECON - это без включения вентилятора кондиционера, а обогрев воздуха только печкой??? Очень ждут ответов, так как у нас в регионе холодает быстро! Двигатель AHL 1.6
У меня на всех машинах в мороз (-20;-30), если нагреть сначала мотор до 90 градусов, а потом включить печку в салоне, да если еще и на полную температура падает, но по мере прогрева салона температура уходит на прежнюю отметку 90. Или у тебя после включения печки температура вообще не возвращается на 90? Помню один раз ехал на королле японце 1,5 л. с дачи в город в -45 (кто то даже говорил, что по трассе в некоторых местах тогда до -50 доходило), так у меня печка работала на полную, а температура не поднималась выше 50-60 градусов, хотя в морде картонка торчала. Кнопка ECON - это без включения компрессора кондиционера.
У меня после прогрева стрелка к 90С не поднимается, а вот если включаю ECON так двигатель не напрягается, и тепло в салон идет, я так понимаю напрямую с печки?!
Кнопка EKON в наших авто это просто включение/выключение кондиционера, и при температуре на улице меньше 5 градусов кондей у нас не включается вроде как... Смотри термостат, если температура не держится, то дело точно в нем.