Всем привет! Вообщем недавно в машину было вложено немалое количество денег в качестве новых двух передних вентиляторов (Большой и малый), оба приказали долго жить, можно было оставить оригиналы и перепаять, но решено было купить новые, т.к машиной планирую пользоваться еще долго, почти сразу после отдал машину на удаление сажевого егр, заслонок и чип.. Все бы хорошо но стал наблюдать следующую картину. С наступлением холодов или даже сразу просто не замечал, стала падать температура, медленно, до примерно 70 градусов, но не ниже, как только чутка тронусь проехав один два километра стрелка на глазах начинает расти, ну и после 5 км она уже и до 90 дойдет. Стоит смотреть термостат или забить? Так то вроде не мешает, просто стараюсь машину держать в идеале особенно технически.
Если уж содержать, так смотреть, конечно. Будет холоднее - может и сильный недогрев быть. Нехорошо это. Тут вопрос - совпало-ли это с делами по чипу и пр. Или смостоятельная проблема. Не претендуя на оригинальность: до прогрева до рабочей циркуляции через радиатор не должно быть - он и патрубок на выходе должен оставаться "холодным". Если греется - термостат пропускает.
Здравствуйте. Я бы не волновался. Прогрев после чипа немного увеличится по времени. Вообщем компромисы... У меня так же. При чём, при замене ремней, я заменил термостат. Без изменений.