Доброго времени суток! Подскажите решение проблемы при движении на трассе падает температура, термостат менял всё также падает. Ауди А6 С4 2.8
Я по этому мотору точно нескажу но на многих ваговских моторах уже по два термостата один на мотор второй на акпп он маленький и многие думают что это какойто клапан вот из за него так и происходит.
Ну или хотя бы темоизоляцию на него одень, у меня при минусовой температуре на улице с него сдувает показания
это не датчик это особенность приборки а6с4 температура ступенчато поднимается.. когда температура на грани термостата 87 стрелка показывает меньше.цыпляй комп и по показаниям эбу смотри. какой термостат кстате
На кой хрен? Тем более я его уже пробовал менять, новый прожил 3 месяца. А температуру я смотрел в такие моменты, она меняется только на показометре.
Для начала надо выяснить причину, может ОЖ теряет температуру. Самый простой, это "нано-картонка" перед радиатором которая уменьшит эффективность радиатора.
Если речь идёт о режиме город - трасса ( о чем говорит ТС), то это неправда, температура в районе датчиков должна менятся, хоть градусов на пять. Или на месте проверялось? Так теперь опять старый стоит,.тогда ясно А на тот хрен , что он у тебя занижает. И получается когда он должен выдавать информацию о температуре ч районе 90-97, он у тебя выдает 80-87, а это как раз переход в приборке с 80 на 90. И если вдруг у тебя что то.случится с системой то повышение температуры ты никогда не увидишь.на приборке.
на а6х приборках когда увидишь пар быстрее из подкапота пойдет ) у себя сделал отображение как у соток.
почему не даст ? это не тупая хелла которая отрубается при оборотах выше 2500. температуру видно на ходу у 2,8 замечательно.
Термостат, проверить же легко. На трассе когда есть понижение температуры, остановился, поднял капот пощупал верхний и нижний патрубки , если есть разница значит всё нормально, если одинаково - значит термостат.
Для начала обмотал чем нибудь датчик на приборку который и проехался бы опять.косвенно стало бы понятно что дело в датчике или его чрезмерному обдуву)
(Для самоуспокоения, в само успокоительных приборках) Ну и добавиться 2-3 градуса за счёт " телогрейки" и переключится в приборке с 80 на 90 градусов, но на самом то деле будет 94 градуса. При таком датчике, стрелка с 90 никогда не сдвинется ( следущий шаг переключения), хоть ты закипись. Такие датчики, подлежа замене.
на что ты его поменяешь то? на говно китай который погоду на луне показывает. у меня не работал до 65 градусов на прибор начинал показывать с 65 градусов. испробовал несколько датчиков все показывают х пойми как. особенно когда температура падает например с 103 градусов до 95 когда включаются веники,они все не работают поэтому я купил б.у оригинал. прибор уменя оттарирован набором сопротивлений в трех точках.
Всё в кучу снёс. Во первых на А6С4 такой проблемы быть не может. Если речь идёт о сотке ,то там такая проблема бывает в самой приборке. И если речь идёт о сотке , то о каком датчике идёт речь о 3 х контактном или о 4х контактном?