Всех с Новым годом и Рождеством! Резко стала падать температура охлаждающей жидкости. Долго прогревается до рабочей температуры в процессе движения. В Сибири стоят морозы, уже около 10 дней. 30 декабря приходилось ездить на авто в -40. В машине было тепло, стрелка температуры стабильно была на 90 градусов. После праздников 4 января выехал из гаража, и заметил что стрелка до 90 поднимается с трудом, стоит остановиться на светофоре или просто на парковке стоять на холостом ходу, температура падает до 60. получается, что только под нагрузкой выходит на рабочий диапазон. Отопитель молотит постоянно, температура на улице -27. Двигатель TDI 3.0 CRCA 2015 г.в.
Если падение темп.не связано с включением вентиляторов в холод ( бывает такая проблема) то менять термостат, также на светофорах падала температура при любом минусе на улице
Либо термостат егр вышел из строя, либо просто вакуумный шланг слетел. Было на многих машинах и неоднократно. Это не норма, двигатель прогревается этот до рабочей и держит ее.
Так же думаю, что не норма. Изначально держал температуру стабильно. Я бы предположил, что возможно такое , если бы не было догревателя двигателя. Вентиляторы радиаторов не включаются. Подскажите, какие именно вакуумные шланги можно посмотреть? И есть ли на CRCA термостат ЕГР? Не могу на схеме найти
Есть термостат, но называется он клапан перепускной. Шланг вакуума на него идет с электроклапана под коллектор. Если стоять лицом к мотору, то клапан сверху левее, прямо перед клазами на корпус егр прикручен, а шланг уходит на перепускной он в развале стоит. Трубка бывает на него перегорает перетирается в развале. И еще справа под коллектором тоже трубка вакуумная бывает слетает и также не прогревается авто Фотку двигателя сделайте мне без крышки декоративной и пришлите в вац ап, я обведу места +79257253623
Такая же проблема, я думал это особенность работы двигателя. Вообще температуру не держит, даже на ходу плохо прогревается в сильные морозы. На холостом при любом морозе температура падает.
Насколько я понял надо смотреть вакуумную трубку 40, которая идёт с преобразователя давления 45 на регулирующий клапан 14.
Догреватель тоже есть? Проверял все трубки, все герметично... Сегодня на улице - 15, стрелка около 90, даже когда на холостом
Это вполне нормально для новых дизелей при таких морозах. Гораздо хуже когда температура поднимается выше рабочей
Догреватель есть, все герметично, антифриз никуда не уходит. При езде по городу температура двигателя до 90 градусов не доходит, пока стоишь на перекрёстке снова остывает. По трассе 90 градусов набирает. Ошибки по преобразователю давления 059906627L нет.
На моторе CRCA даже близко нет термостата ЕГР . То что ты описываешь совсем другая система . - переключение контуров охлаждения ГБЦ\блок цилиндров . Если переключение не работает в т.ч. перетерлась трубка мотор CRCA по системе охлаждения становится идентичным старым моторам а ля BUG.
Всем добрый день. Подниму тему. Двигатель CRCA 3,0 машина 2012 года пробег 200 тр. Машина стала остывать при езде прогреется до 90, а потом температура падает до 70 градусов, закономерности как таковой не выяснил. Был поменян термостат который идет в сборе с масляным стаканом аж 2 раза, тк первый раз это не помогло, решили, что брак и обменяли. На втором все то же самое. куда еще можно копать кроме термостата. На машине ничего не вырезано.