Доброго времени суток , Знатоки))) Подскажите , кто знает , машину купил недавно, в дизелях полный ноль, хотя по чуть-чуть разбираю)) ( сам делаю всё в своей красавице кроме мотора и акпп ). Долго очень греется, по трассе или в городе падает температура если ехать динамично, стоишь в пробке поднимается или на хх, начинаешь ехать 90-100 км/ч то начинает падать и может дойти до 50 и меньше , смотрел по eobd 2. компа с шнурком нету , термостат поменял , стало чуть лучше ( старый вообше не поднимал выше 60) .! Подскажите где копать ????? Веба работает , как догреватель , Машина Ауди q7 мотор casa , 3 tdi 2008 года )) Помогите пожалуйста кто чем может , п.с. ошибки есть только по климату , добрые люди оборвали концы заднего климата .
Менять. Там стоит у Вас скорее всего термостат старого образца-он разваливается внутри. Его можно снять не разбирая ничего -только снять скобу крепежную и хомут шланга. Новый идет чуть другой конструкции внутри. Визуально они не отличаются.
извини тупанул)))Бывает ) Конечно менять ))) Завтра займусь , а как не разбирать ? Даже впускной ? не снимать?
я так понял за этой ласточкой вообще не ухаживали варвары …. Но , В уши сцали ) Шепелявый старый хозяин …..Мне вообше приговаривали форсунки и турбину …
Даже впускной не снимать! При правильном инструменте и твердой руке-все невозможное становится ВОЗМОЖНЫМ!!!
Скобу лучше всего зажимом медицинским снимать+отвертка шлицевая длинная. Устанавливать скобу не сбоку как стояла-а сверху вниз. С хомутом там все просто-снять штатный-установить червячный. ОЖ не сливать-только сбросить давление и сразу пробку закрутить. Удачи Вам желаю.
Спасибо огромное за совет /подсказку , сделал всё как сказали , поменял термостат Егр , всё стало идеально держаться , старый термостат был сломан внутри, огромное спасибо!