Есть одна мыслишка, мне ее подсказали на другом форуме. Не знаю может и бестолковая, но проверить стоит, так еще не делали. Кароче так, нужно сделать следующий тест. На одной передаче, скорей всего на высокой 4,5 или 6-ой ехать в горку (педаль в пол), чтобы нагрузка(уклон и передача) была такой чтобы обороты начали падать ниже 2000 об. Причем перед началом горки наддув должен быть хорошим (этап тупления должен пройти). Интересен факт поведения турбины в "обратном порядке" когда обороты падают, что произойдет с наддувом ? Естественно всё это проделывать с записью логов, 1,10,11 подойдет. Есть желающие ? ЗЫ Сам проделать не могу, нахожусь в коммандировке, дома буду не скоро.
Хмм, сложное условие падения оборотов: водитель перед горкой либо добавляет газу, либо понижает передачу не дожидаясь падения оборотов. Надеешься, что управление турбиной будет адекватно падению оборотов корректировать геометрию на макс. наддув?
поэтому и нужна передача повыше и горка покруче, чтобы обороты сами начали падать педаль выжата полностью
При таких условиях у авто сзади должен быть огромный груз Собственный опыт: Украина Е-95, почти полная загрузка авто,затяжной подъём ,6-я передача отпускаю педаль газа до падения оборотов 1300-1400 , далее тапок в пол --- авто не захлёбывается и прет увеличивая скорость Может я неправильно понял условия ? И еще ---в чем прикол-то
правильно с грузом тоже можно, даже лучше будет ли тупить турбина, с нагрузкой, при ПАДЕНИИ ОБОРОТОВ ? она ведь тупит у многих до 2000 об, я хочу проверить обратный эффект Да, забыл, неплохобы приложить такие же логи обычного разгона, с низов.
Погоди, так перед горкой приотпустить педаль, чтобы обороты упали и потом добавить? Или естественно должны упасть?
турбина разгоняется гдето с 1300 до 2000 об, интересно увидеть ее регрессию в обратном порядке 2000-1300 об, и максимальной топливоподачей, есть способы другие ??? ) педаль нельзя опускать, турбина должна попытатся сама потерять обороты
То что Вы хотите увидеть можно симитировать на диностенде , но често говоря на своей машине такие эксперименты проводить нет желания
Кстати заметил оч интересную вещь - если ехать на круизе - в горку такоооооой приход. Педалью добиться такого по какой то причине не удается. Понимаю что нужно снимать лог и смотреть) Но про это только вспомнил)
это все ощущения, представте что у вас машина при нажатой педали газа на 20 % едет как при 100% ? Ракета кажется. А если вообще не трогать педаль, (на круизе) эффект еще сильнее )) не верите, запишите логи ))))