Всем добрый день Подскажите пожалуйста, столкнулся с проблемой Audi 80 b2 quattro, 1984. двигатель 2.0,JS, K-Jetronik В общем и целом, запускаю двигатель, раз на раз не приходится, но запускается то с разу, то со 2 или 3 раза На холодную держит обороты 900. Как прогреется, держит 1200 (рхх работает наоборот почему то, а может и не рхх) Вишенка на торте, на холодную (900об.) педалью поднимаю обороты до 1200-1500 и если резко отпустить педаль газа, то обороты падают до 500-200 и сразу обратно возвращается до 900. По началу было так только на холодную, но теперь и когда она прогрета, скидывает так обороты, ездить невозможно, каждое переключение передачи сопровождает дëрганием из за этих падений Чудо автомобиль, на прогретую почему то думает что он не прогрелся Что это может быть?
Проблема в регуляторе давления который прикручен со стороны распределителя зажигания. К регулятору прикручены две трубки . Под штуцером под ключ на 14 в регуляторе стоят сеточки. Их нужно почистить или удалить. Если к регулятору подходит резиновый шланг, нужно проверить на подсос воздуха через возможно порванную диафрагму в регуляторе давления. Если регулятор продувается то шланг от регулятора снять и заглушить. а потом на горячем двигателе отрегулировать состав смеси. Смотри также SSP 44_Bosch_K-Jetronic_Injection.pdf