Падают обороты ниже нормы на нейтрале

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Papajka, 1 ноя 2020.

  1. Papajka

    Papajka Новичок

    19 окт 2018
    13
    Санкт-Петербург
    Ауди а4 б7 2.0 tdi bpw двигатель
    Всем добрый день. преследует проблема следующего характера.( даже 2)
    1) при езде и сбросе на нейтраль периодически обороты падают ниже нормы(1-2 раза за час)
    падают до 600+-, восстанавливаются после остановки авто, либо при повторном выжиме сцепления.
    Летом при доп нагрузке кондиционера могут вообще упасть в ноль(глохнет)
    из наблюдений проблема появилась после ремонта шланга гидравлики сцепления( но это максимально не точно)), не менял на новый после того как гибкая часть порвалась, отремонтировали эту часть.
    2) вторая проблема где то около того, летом крайне редко себя проявляет( почти никогда)
    в относительно холодную погоду ниже 5 градусов тепла педаль сцепления периодически туго( по ощущениям как через мед) продавливается и так же туго отходит назад, проявляется чаще на холодную
    после 4-5-6 выжимов проходит

    все уже перерыто, хелп.
    только что что провел опрессовку впуска, травило в заглушке егр, и треснул интеркулер.
    не повлияло. целиндр под педалью( не помню главный он или рабочий) менял
    3) уже не проблема а хотелка, а именно отсутствие динамики. разгон до 100 примерно за 12 сек, при паспорте 9.
    на текущий момент сделано:
    капиталка двигателя
    ремонт насос форсунок
    опрессовка
    заглушен егр( програмно и физически)
    удален сажевый
    что по логике должно чуть добавить, но едет не очень
    турбина так же ремонтировалась( заменяли внутреннюю часть)
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Я не Ванга и сцепления на моих авто не было, но если проблемы 1 и 2 появились после ремонта шланга, то туда и копай. Может выжимает не до конца, может ещё что.
    Может имело смысл шланг заменить или не прокачали нормально.
     
  3. Papajka

    Papajka Новичок

    19 окт 2018
    13
    Санкт-Петербург
    Там вроде и копать особо нечего)
    по тяжести педали мб да, а вот по поводу оборотов не ясно
    а по третьему вопросу есть какие то намеки?
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #4 ser_gr72, 1 ноя 2020
    Последнее редактирование: 1 ноя 2020
    По третьему вопросу нужно снимать логи разгона. Без этого никак. Дальше логи пусть посмотрят те, кто в этих мотор понимают.
     
  5. Papajka

    Papajka Новичок

    19 окт 2018
    13
    Санкт-Петербург
    по поводу сцепления кстати есть еще симптом, год назад менял и маховик и сцепу с корзиной, через пол года уже на 1-2 передачи после продолжительной езды дерганья, как будто перегревается
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    По оборотам тебе тут https://www.audi-club.ru/threads/pedal-sceplenija-mexanika.514642/
    вариант озвучивали про датчик сцепления.
    По нему и ошибки не помешает посмотреть.

    А педаль ватная - всё-таки или плохо прокачали, или где-то воздух подсасывает.
    Странно, что с января проблема не решена.
     
  7. Papajka

    Papajka Новичок

    19 окт 2018
    13
    Санкт-Петербург
    прокачивали сцепление раз 10 точно.
    летом просто не было симптомов, 1 -2 раза может.
    похолодало- проблема вылезла, решение все еще не найдено
     
  8. Papajka

    Papajka Новичок

    19 окт 2018
    13
    Санкт-Петербург
    ошибки смотрел, по датчику нет
     
  9. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    В какой момент это было сделано?
    У тебя может затерта вся маска ошибок и поэтому ничего и не вылезет хоть и будут проблемы. Проверить прошивку на корректность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Papajka

    Papajka Новичок

    19 окт 2018
    13
    Санкт-Петербург
    Года 2 назад. Но потерто там многовато было
     
  11. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Ну вот первую проблему если в прошивке затерто всё тяжеловато будет рашать. Да и х.з. как там сажу с егр удалили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Papajka

    Papajka Новичок

    19 окт 2018
    13
    Санкт-Петербург
    Физически сажу удалили норм, егр отключили, заглушку поставили, перепрошили.
    после той прошивки был затертый аларм по саже, отправился в другое место перепрошился еще раз, проблем пока нет
    попробую поменять датчик на педали, но я уже столько пальцем наменял что аж жалко)
     
  13. Papajka

    Papajka Новичок

    19 окт 2018
    13
    Санкт-Петербург

    Один момент вроде решился, может кому поможет.
    Замена эм клапана турбины n75, обороты перестали проваливаться, и тяга улучшилась