Вообщем такая ситуация!! Машина а6 с4 95год мотор 2.8 aah автомат 4hp18 при резком торможении километров с 60 падают обороты до 200-300 и тут же поднимаются на 800! Что может быть? В инете ни че похожего найти не могу! Вакуумник заменил на заведомо рабочий! На холостых нормально работает обороты не плавают!
трехконтактный датчик на дроссельной заслонке есть? наверняка есть и нужно его проверить. для этого понадобится вольтметр в режиме измерения сопротивления, нужно проверить равномерность изменения сопротивления датчика при плавном изменении положения ДЗ - если измерять именно сопротивление то зажигание включать не надо, и разъем с проводки от датчика нужно отключить. Я не знаю, есть ли на ААН концевики ХХ/полной нагрузки - если есть проверить работу концевика ХХ - это микропереключатель на ДЗ, который включается/нажимается в положении ХХ.
посмотри внимательно на дроссельную заслонку и датчики, которые на ней размещены. там ничего сложного нет..
Вот у меня проблема, после прогрева начинает простреливать глушитель, на газу сильнее, я не давно тему открыл на форуме, там подробнее написал, вот думаю, чтобы это могло быть, планирую через пару недель ТО, поменять ремень ГРМ, поставить зажигание, потом на что дальше смотреть?
Если проблема имеет место .И на газу и на бензине..Значит возможна общая проблема.. Это может быть проблема с зажиганием..
много чего.. подсос воздуха гдето при резком увеличении давления во впускном коллекторе, подклинивающий РХХ..
для начала промыть его карбклинером как следует. посмотреть внимательно на предмет видимых повреждений, проверить разъем - вдруг подзакис
Это очень сомнительно. Я уже объяснял, что проблема sjum всего в подсосе воздуха, смесь через чур бедная вот и хлопки. А теперь вы мне объясните с чего это проблема в зажигании?