Имеется проблема при вкл r или d обороты проседают до 600 и начинается вибрация. Бывает такое и при остановке на светофоре допустим. Как только переключает на N или Pобороты чуть подпрыгивают и восстанавливается хх. Мыл дроссель не снимая. Не помогло. Делал частичную замену масла акпп. Не помогло. Акб заряжал. Тоже не то. Дмрв снимал но мыл в спирте. Двигатель bbj акпп 6ст.
Ещё какие варианты? При вкл d или r гтр разве блокируется? Помоему он на ходу блокируется при определённой скорости. Обороты не прыгают при езде.
Именно это и нужно проверить. В нормальном состоянии, блокировки быть не должно. ZF 6 ст. Блокировка ГТР происходит мгновенно, при нажатии на педаль газа, кроме задней передачи. Советую, хоть немножко поймите, как это работает.
7 гр. АККП, смотреть проскальзывания блокировки в момент просадки оборотов, как изменяются до и после.
может мы чуть о разном говорим (ну я про блокировку) я имею ввиду что с 3-е передачи происходит "блокировка" т.к. до 3-е передачи у меня всегда пишется WK муфта - разомкнута начиная с 3-ей WK муфта разомкнута - регулирование - замкнута в положении - регулирование, значение проскальзование = 32 или 38 не помню в положении - замкнуто проскальзований 0
Возможно, по разному понимаем. В моём понимании, регулирование-это уже блокировка. На задней передаче нет никакого регулирования. И, при интенсивном разгоне, проскальзывание-регулирование будет на любой передаче. При плавном равномерном движении, "регулирования" не будет ни на первой ни на второй.