Имеется проблема при вкл R или D обороты проседают до 600 и начинается вибрация (идет сильная нагрузка на двигатель). Бывает такое и при остановке на светофоре допустим. Как только переключает на N или P обороты чуть подпрыгивают и восстанавливается хх. На прогретой коробке (после езды по городу, по пробкам 30 мин) мало замечается. Чистил дроссель. Не помогло. Делал частичную замену масла акпп, заменил соленойды (по другой причине). Не помогло. Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой? A6 C6, BBJ, 6HP19A
Потому что были толчки при переключении некоторых передач, после замены толчки пропали. Но та проблема была и до замены соленойдов
Пробег за 430000, масло горелым не пахнул когда менял, заливал ZF lifeguard 8 (зеленый), масло менял дважды в промежутке 1000км и за упл кольца коннектора, даже ничего немогу сказать по поводу ДМРВ, ошибки нету по ДМРВ, и по АКПП. Переключение АКПП плавное, без каких либо талчков и пинков
Пробег большеват конечно, я думаю что бублик подходит к кончине, в поиске найдите как логи снять по бублику мб там и ответ найдется сразу!
Да. Может быть и бублик, но как правило подобное или по вине соликов или по вине износа плунжера блокировки в плите управления. Если конечно это не сам мотор
Добрый день! По мотору вроде проблем нет. Месяца три назад перебирал плиту, чистил, менял пластину, соленойды, очки, но не менял гидроаккумуляторы (6шт). Проблема была и до. А именно где находиться плунжер блокировки в плите?
Добрый день! Дело в том что я не силен в этом)) Был бы очень признателень если бы Вы показали его на фото
Зеленым обведен как раз плунжер регулятор линейного давления. Его тоже стоит вынуть и внимательно разглядеть
Всем здравствуйте! Решил я данную проблему. Отказал как то раз генератор, заменил коллектор и щетки и проблема с АКПП пропал. Получается либо электричество не хватала, либо что то еще. Всем спасибо!