Всем привет Машина A6/Avant C4 - AAR ПНД заменен в прошлом году на замену от WiNNER-S С зимы наблюдаю следующую фигню: По новым правилам, ближний свет всегда включён. При движении в пробке последовательность такова: Сцепление - Первая передача - Газ - Сцепление - тормоз. Так вот, при этом, когда обороты двигателя должны выходить на ХХ, обороты падают почти до ограничителя тахометра, потом выправляются до нормальных ХХ. На трассе, на выключении более высоких передач, заметно гораздо меньше. В принципе, не сильно напрягало, пока на днях не починил климу )) Так вот, с климой оно вообще проваливается до загорания лампочек масла и пониженного напряжения в бортовой сети. Пару раз двигатель вообще глох. Что уже начинает напрягать. Вопросы традиционны: кто виноват и что делать? Глюк замены ПНД? Аккумулятор дохнет? Что-то еще?
Коцевик дросельной заслонки. При нажимании дроселя должен быть характерный щелчок (ну или проверить по проводам прозвонкой, на размыкании замыкании в зоне ХХ).
Всем спасибо! Оказалось оно - не щёлкало. После регулировки: и заработало, как надо, и расход бензина уменьшился раза в полтора, и тормозить двигателем наконец-то начало
Я вообще не знаю что делать, такая же история и у меня! На холодную, обороты xx не держут, поднимаются до 1100 и опускаются до точки и глохнет движок, пока не поддержешь педалью газа!!!! А расход по городу чуть ли ни все 15-20л.!!!Я вообще с ней скоро с ума сойду, купил недавно и началось...а так хочется до ума девочку довести блин!!! Братья форумчане, выручате, скажите что делать, крик души о помощи, плиз!!!!