Audi 80 B3 91г. 1.8л PM Машина заводится без проблем. ситуация: давим на газ - обороты набирает резво. полностью бросаем газ - обороты падают до ~600 (иногда до 100-200,а то и вообще глохнет), так висят около 5 секунд, потом медленно растут до 900-1000, там и замирают, но могут гулять +-50 об/мин. и так до следующего нажатия на газ. из наблюдений: температура на приборной панели всегда не более 90 градусов. В чём засада? подскажите плиз.
Ответ: Падают обороты хх (Audi 80, 1.8 PM) Уточнение: такие глюки на горячем двигателе. Пока не прогрет - обороты около 1100. и держатся устойчиво Сорри, но по поиску ничего дельного не нашёл.... Попытался соединить обрывки информации из разных тем - ничего не понял. Я новичок в Audi, так что мне очень сложно делать выводы... Помогите плиз.
Ответ: Падают обороты хх (Audi 80, 1.8 PM) На сто процентов такая же проблема Если кто знает решени - подскажите. "Поиск" вещь хрошая, но зачастую очень трудно найти подходящее решение проблемы. Если кто-то что-то знает по этому вопросу - поскажите, а. А я вам на гармошке сыграю :[:]||||||
Ответ: Падают обороты хх (Audi 80, 1.8 PM) Попробуйте обнулить мозги снятием клем с аккумулятора, не надолго поможет. Диагностика впрыска скажет точно, что это и как с этим бороться.
Ответ: Падают обороты хх (Audi 80, 1.8 PM) еще подача воздуха играет большое значение. когда воздуха нехватает.
Ответ: Падают обороты хх (Audi 80, 1.8 PM) Имхо, не система питания. Подсос воздуха может быть. Либо еще ЛЗ. По поводу обнуления мозгов - как выход, можно.
Ответ: Падают обороты хх (Audi 80, 1.8 PM) у меня тоже самое давайте вместе разберемся. заводится всегда легко, обороты держит на 1000-1100 потом гдето с 70 градусов начинаются приколы могут упасть обороты при переходе на нейтральную, а могут и не упасть, если упадет то может заглохнуть (следом также легко заводится), а может и не заглохнуть и потом с 500 об поднять до 1000 самостоятельно. сегодня при таком явлении я стал на обочине, причем ехал по трассе уже 30 минут, обнаружилось, вот как с 4-й передачи с горки я включил нейтральную и стрелка тахометра полетела вниз без препяитствий, тут же запустил двигатель, все нормально, до следующего перехода на N. В общем остановился и стою на хх, 1000 об, я дал газу и отпустил обороты стали падать, я подгазовывал минут 5 если отпускал, глохла. потом после 5-10 минут как бабка отшептала. ниже 1000 ни при каких остановках и переходах на N как часы швейцарские. доехал спокойно, но завтра уверен будет примерно тоже самое. Помогите собратья, уже месяц диффдиагноз делаю не определю никак причину. Все только плечами жмут и все.
Ответ: Падают обороты хх (Audi 80, 1.8 PM) Очень похоже на лямду зонд. Но для этого нужно сделать диагностику впрыска менять все подряд очень дорого.
Ответ: Падают обороты хх (Audi 80, 1.8 PM) А регулятор ХХ проверяли. Это болезнь моновпрысковая. У меня когда он накрылся тоже ХХ 150-200 об/мин были. поменял и все здорово теперь. Подходит любой Ваговский (Пассат, гольф, А100, А80 В4 (2,0л)). Я себе от В4 поставил. проверить можно просто. Ищете друга с моновпрыскомю ставите ему пиваса, снимаете его регулятор, и ставите себе. если помогло, то ставите ему еще пиваса(с радости, что нашли проблему), и ищете новый регулятор.
Ответ: Падают обороты хх (Audi 80, 1.8 PM) Подходят не любые. Там разъемы фишек различаются. Хотя посадка та же
Ответ: Падают обороты хх (Audi 80, 1.8 PM) Ну по крайней мере те что я перечислил подходят. А100 я имел ввиду "селедку" (44кузов)
Ответ: Падают обороты хх (Audi 80, 1.8 PM) Форсунки! Обязательно нужно начать с их проверки! При необходимости заменить.
Ответ: Падают обороты хх (Audi 80, 1.8 PM) Так у него же ПМ. Это моновпрыск. Форсунка отдельно не меняется. Да с ней ничего и не случится.
Ответ: Падают обороты хх (Audi 80, 1.8 PM) в момент сброса газа, с больших оборотов(больше 2500), роисходит прекращение подачи топлива, на что ЛЗ должен немедленно отреагировать установив низкий уровень сигнала, после этого при прохождении двигателем зоны опред-х оборотов должно начаться возобновление подачи толива, при этом важна здесь реакция зонда, если она запаздывает, то получается рассоглпсование. советую поискать подсос, и посмотреть абс давление на впуске должно быть не менее 300 мбар
Ответ: Падают обороты хх (Audi 80, 1.8 PM) Ну, господа, продолжение: у меня (тьфу-тьфу-тьфу) в тот же день машина отстоялась около 6 часов и.. всё ок! как часы вот уже пару дней... Мистика!
Ответ: Падают обороты хх (Audi 80, 1.8 PM) Вчера кавырялся в моторе (ну там всякие резиночки-прокладочки поменять), ну и заодно заглянул в моновпрыск.Посмотрел датчик положения дроссельной заслонки - дорожки вроде впорядке, регулятор ДС тоже вроде в норме, Но обнаружил одну маленькую проблемку, из-за которой вероятно и происходят сбои в работе двигателя. В общем масло немного летит в моновпрык через вентиляцию, это не страшно, тем более (гдето читал)необходимо для смазывания трущихся деталей. И видимо от старости или еще по каким-то причинам масло просочилось в разьем питания фарсунки и масла там довольно таки много было. Я аккуратно все контакты бензинчиком протер, и сегодня подороге на работу проблемы с провалами и падением оборотов вроде не наблюдалось. Может у кого такая же проблема - проверите это и напишите, произошли ли изменения в лучшую сторону
Ответ: Падают обороты хх (Audi 80, 1.8 PM) а вот мое решение я избавился проблемы читайте выше.... заслонка регулирующая подачу воздуха в воздушный фильтр с улицы или из выпускного коллектора, весь механизм ее работает а вот крепление крючка на ней отломилось и она закрывала поступление сухого теплого воздуха из коллектора во время холода или высокой влажности, из за этого и задыхалась машинка на холостых. все исправил сейчас радуюсь что съэкономил кучу денег на диагностике и остальном. удачи! может кому и поможет.