Audi 80 B3 91г. 1.8л PM Машина заводится без проблем. ситуация: давим на газ - обороты набирает резво. полностью бросаем газ - обороты падают до ~600 (иногда до 100-200,а то и вообще глохнет), так висят около 5 секунд, потом медленно растут до 900-1000, там и замирают, но могут гулять +-50 об/мин. и так до следующего нажатия на газ. из наблюдений: температура на приборной панели всегда не более 90 градусов. В чём засада? подскажите плиз.
Ответ: Падают обороты хх (Audi 80, 1.8 PM) Уточнение: такие глюки на горячем двигателе. Пока не прогрет - обороты около 1100. и держатся устойчиво Сорри, но по поиску ничего дельного не нашёл.... Попытался соединить обрывки информации из разных тем - ничего не понял. Я новичок в Audi, так что мне очень сложно делать выводы... Помогите плиз.
Ответ: Падают обороты хх (Audi 80, 1.8 PM) На сто процентов такая же проблема Если кто знает решени - подскажите. "Поиск" вещь хрошая, но зачастую очень трудно найти подходящее решение проблемы. Если кто-то что-то знает по этому вопросу - поскажите, а. А я вам на гармошке сыграю :[:]||||||
Ответ: Падают обороты хх (Audi 80, 1.8 PM) Попробуйте обнулить мозги снятием клем с аккумулятора, не надолго поможет. Диагностика впрыска скажет точно, что это и как с этим бороться.
Ответ: Падают обороты хх (Audi 80, 1.8 PM) еще подача воздуха играет большое значение. когда воздуха нехватает.
Ответ: Падают обороты хх (Audi 80, 1.8 PM) Имхо, не система питания. Подсос воздуха может быть. Либо еще ЛЗ. По поводу обнуления мозгов - как выход, можно.