ауди 80 b3 1.8ru стоит карбюр солекс.начали падать обороты на прогретом двигле(с 11000 на 8000),подтягиваешь подсосом едешь нормально минут 5-10 обороты повышаются на 15000-18000.че за хрень?сказали что такое может быть если клапан прогорел?как это проверить?спасибо
выкрути этот клапан ! продуй жиклер . посмотри состояние уплотнительного кольца. подключи клапан и на массу его и посмотри щелкает он или нет .. если нет то он мертв
нули пересчитай, а то двигатель из моторки выпрыгнет )) П.С. А что, 800 об/мин - это очень мало? Чем мешает?
прогореть может клапан в ГБЦ. Клапан ХХ не прогорает ) Если речь о клапане ХХ, то если бы он сдох, то мотор глох бы. Поэтому продувка жиклёра КХХ и т.п. шаманства вряд ли помогут, разве что при этой проверке выяснится, что КХХ был недозакручен.
ну или уплотнитель мертв - я их сразу десятками покупаю - на долго их не хватает .а с оборотами пересчитал человек =)
клапан должен быть закручен так, чтобы мотор глох при отключении клапана, и пофиг какой жиклёр и т.д. Клапан для того и предусмотрен. Если там везде наколхожено, недозакручено, ненастроено и т.п., какие советы вообще можно давать? Сжечь сразу )))
я в курсе как он должен быть закручен и работать,если авто будет глохнуть при отключении питания,то это совсем не значит что двиг будет идеально работать
естесственно )) А вот если он будет недозакручен, то как раз двиг будет работать совсем не идеально ))