Ауди 80 1988 года движок PM такая канитель : утром завожу прогревочные обороты нормально работают в районе 1400 через минуту две работы обороты начинают падать до 1000 потом 600-800 и до заглохло прогазуешь движка прогреется нормально становится но после недолгой поездки обороты встают на 2000 и не падают ну как я понимаю обороты встают и не падают это РХХ виновник но как объяснить падение оборотов при прогреве ??
Микрик дроселя смотреть. Если мозг не знает включен ли ХХ режим, так он и ставит, что попало, 2000 тис. об. или 400 об.
Датчик положения дросельной заслонки, он же микрик, он же Потенциометр дросельной заслонки (скорее всего в случае если на машине имеется Круиз контроль). А так попросту Микрик, отвечающий за обґснение мозгам когда ХХ включен, а когда тапка в пол. Находится под дросельным узлом.
это всё разные вещи. Речь ведь о моновпрыске PM. Концевик дроссельной заслонки там встроен в РХХ (регулятор холостого хода). Подробно вопрос РХХ и его концевика рассматривался недавно здесь ))