Падают обороты.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Evangel, 14 окт 2012.

  1. Evangel

    Evangel Новичок

    14 окт 2012
    20
    Audi80 1.8 PM 1988
    #1 Evangel, 14 окт 2012
    Последнее редактирование модератором: 14 окт 2012
    Ауди 80 1988 года движок PM такая канитель :
    утром завожу прогревочные обороты нормально работают в районе 1400
    через минуту две работы обороты начинают падать до 1000 потом 600-800 и до заглохло
    прогазуешь движка прогреется нормально становится
    но после недолгой поездки обороты встают на 2000 и не падают
    ну как я понимаю обороты встают и не падают это РХХ виновник но как объяснить падение оборотов при прогреве ??
     
  2. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.355
    A8Q
    читать:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=219036
     
  3. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Микрик дроселя смотреть. Если мозг не знает включен ли ХХ режим, так он и ставит, что попало, 2000 тис. об. или 400 об.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Evangel

    Evangel Новичок

    14 окт 2012
    20
    Audi80 1.8 PM 1988
    микрик как я понимаю это датчик дроссельной заслонки ??
    или можно фото в студию
     
  5. Evangel

    Evangel Новичок

    14 окт 2012
    20
    Audi80 1.8 PM 1988
    или по другому потенциометр ??
     
  6. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Датчик положения дросельной заслонки, он же микрик, он же Потенциометр дросельной заслонки (скорее всего в случае если на машине имеется Круиз контроль). А так попросту Микрик, отвечающий за обґснение мозгам когда ХХ включен, а когда тапка в пол.
    Находится под дросельным узлом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.355
    A8Q
    это всё разные вещи.

    Речь ведь о моновпрыске PM. Концевик дроссельной заслонки там встроен в РХХ (регулятор холостого хода).
    Подробно вопрос РХХ и его концевика рассматривался недавно здесь ))