падают обороты ?????

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Mr. Dreamer, 10 фев 2004.

  1. Mr. Dreamer

    Mr. Dreamer Guest

    Подскажите пожалуйста - может у кого была такая проблема:
    машина гольф 2 карбюратор pierburg 2E2, двигатель 1.6 RF
    Падают обороты, причем закономерности нет никакой, это может быть и на холодном двигателе, а может и после того как проедешь минут 30-40 на скорости под 100, потом при переходе не найтралку обороты падают и может даже заглохнуть иногда помогает перегазовка - так раза два три подряд или проходит само ...
    Что может быть ? где копать ?
    прокладки в карбюраторе все менялись, катушку проверяли, провода силиконовые (BERU) еще года нет, свечи тоже новые (BERU)
     
  2. Basic

    Basic Bad e-mail

    5 фев 2004
    15
    Audi 100 2.3 WC
    скажи менялась ли прокладка между коллектором и карбюром
     
  3. Basic

    Basic Bad e-mail

    5 фев 2004
    15
    Audi 100 2.3 WC
    Если нет то попробуй пошевелить карбюр при работающим двигателе, если глохнет то смело меняй, также посмотри все вакумные шланги может где подсос воздуха.
    Удачи, сто касается данного какбюра пиши мой папа в них очень шарит.
     
  4. Mr. Dreamer

    Mr. Dreamer Guest

    #4 Mr. Dreamer, 11 фев 2004
    Последнее редактирование модератором: 11 фев 2004
    все прокладки менялись и та которая между коллектором тоже, все вакумные шланги проверенны, нигде не подсасывает воздух, пол года назад была с ними проблема поэтому большинство было заменено...

    да еще заводиться не с первого раза если на улице прохладно например как сегодня - со второго раза, но у меня автоподсос и я грешу на него .. похоже нужно подрегулировать .... сначала заводиться и сразу же глохнет, заводишь снова и все нормально ...
     
  5. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    надо проверять работу системы ХХ - возможно она не включается. Далее надо проверить работу диафрагмы пускового устройства. Чистоту карба надо соблюсти есс-но. Кстати а при замене шлангов не начудили? Не напутали?
    Автоподсос надо обязательно проверить
    А падение оборотов вызвано скорее всего тем, что не работает система ХХ

    Да в принципе надо весь карб проверить, промыть...
    Я со своим карбом (тоже 2Е2) так и поступил - теперь проблем нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mr. Dreamer

    Mr. Dreamer Guest

    шланги менялись с полгода назад - после замены проблем не было, потом поехал на регулировку карбюратора/зажигания (были провалы в работе двигателя - тупила машина) все сделали - машина стала ездить, но появилась другая проблема едешь какое-то время на высокой скорости на пятой передачи (тахометра нет - обороты сказать не могу) потом на нейтралку и свечи можно было выбрасывать ... все в нагаре ... потом какое-то время все было нормально, потом стали падать обороты - грешили на карбюратор, что переливает, купил ремкомплект - сняли, промыли (вторая камера была немного засрана), поменяли прокладки. отрегулировали, также менялся грм с роликом (грешили и на него - к тому же он еще и свистеть начал) поставил новые свечи, зажигание было выставленно по новой (расход бензина уменьшился - ощутимо).

    Несколько дней все было супер, потом опять началось, к мастеру уже ехать боюсь - он уже меня видеть не может ...
    Правда он высказал еще одно предположение что может быть отстойник (кажется так он называется ... после бензонасоса идет...) там клапан борохлит ... может ли быть дело в этом ?

    Да и кстати как можно проверить самому систему ХХ или нужны спец приборы ?

    Насколько я понимаю автоподсос влияет на завод со второго раза ? или на всю систему в целом ??? (просто для его регулировки нужно оставлять машину мастеру ... чтобы остыла и отстоялась, а у меня с этим проблема - каждый день на машине ...)