Эта ситуация повторяется с прошлой зимы. По холодам падает передняя подвеска, опускается из второго положения до нуля за 1 ночь (по холодам более -20 и за сутки при более теплой погоде. Проверял баллоны методом намыливания - утечек не обнаружил. И все бы ничего но компрессор начал плохо работать. Поскольку сейчас возможности заменить компрессор не было он был перебран с учетом рекомендаций на форуме и в результате достаточно бодро поднимает авто. После этого на всякий случай в баллоны было залито 70 - 80 мл герметика результат нулевой. Сегодня было -25 и подвеска за ночь упала, при чем левая сторона всегда падает чуть быстрее чем правая. Блок клапанов не проверялся, так как не знаю как это правильно сделать и может ли быть причина в нем. Подскажите что еще можно предпринять?
Все бы ничего, но утечки по баллонам я не нашел, Падает на морозе в тепле стоит с неделю Ну может чуть меньше). Может в данной ветке чего проглядел, но ничего не увидел.
Вы бы лучше внимательнее прочитали все по выше скинутым ссылкам, и поняли бы тогда в какую спячку они впали
Я и читаю, что умные люди пишут, и кое-что уже не первый раз, баллоны либо травят воздух, либо нет, а "устали" понятие условное ничего толком не выражающее, все что угодно может "устать", но это должно на практике как-то выразится.
Аналогично вышесказанному! Осенью поменял левый передний баллон на восстановленный, падал перед. Нашел утечку, трубка к нему была надломлена, поставил металлический быстроразъём. Сейчас проверял намыливанием. Ничего нигде не сечёт. Но в морозы (-20-28гр.С) падает со второго на первое, а то и на отбойники. Осенью в ресивер грамм 100 спирту налил, селикогель новый (ремкомплект поменял). По утрам накачивает быстро, весь день проблем нет. На что грешить? Думаю, каждая машина эксклюзив, у кого-то блок клапанов, у кого-то блок управления, и ещё что-нибудь, ..... Короче, пока все на новое не поменяешь,фиг найдешь причину!!!
Бывает течёт магистраль (Трубки). Или блок клапанов. Свё проверяется в помощью не хитрого приспособления.